Замужем

- Верка, сколько лет, сколько зим. Проходи. Молодец, что позвонила. Тебе телефон мой кто дал? Клавка? Ну, молодец. Ты проездом? На два дня? Ну, молодец у меня поживешь. Да удобно, удобно. Перестань, да раздевайся, в конце концов. Сколько мы с тобой не виделись? Три года? С института. Ну, садись. Как ты? По прежнему?  Замуж не вышла? Эх ты шляпа. Ешь, голодная,  небось, с дороги. А я вот тут здесь сейчас живу. Однокомнатная, зато своя. Нам с Феденькой хватает. Федя? Это муж мой, полтора года, как поженились. Как? Как, как. Ох, Верка хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Не обижает? Да о чём ты он у меня мухи не обидит. Добрый, нежный. Аж жуть берёт, честное слово. Утром в щечку чмокнет, одеяло поправит, на цыпочках на кухню выскользнет, кофе сварит, гренки поджарит. И в дверь представляешь стучит: «Люсенька, доброе утро, вставай солнышко». Не пьёт, только пиво, когда я разрешаю. Зарплату всю до копейки, я проверяла. Всю. На обедах своих представляешь экономит и мне каждую неделю цветы. Розы. Верка, как я его люблю, как увижу, аж голова кружится. Про ночи умолчу. Маньяк прям честное слово. На чужих баб? Да ты что. Знаешь иногда мне кажется, что я сплю и мне снится прекрасный сон. Боюсь проснутся, как дура. Без пятнадцати шесть дома, как штык. Сколько сейчас? Без семнадцати. Сейчас, ага слышу его шаги, ты знаешь, я его по шагам узнаю. Идёт радость моя, счастье моё пушистое, бриллиантовый мой, нежный и удивительный.
- Федька ты? Ноги вытирай, кому сказала. Картошки принёс? Опять, небось, червивой, кривобокой, чтобы я по 40 минут глазки выковыривала. Дверь скрипит, два раза тебе уже говорила. Забыл? Записывать надо, если забываешь. А ну иди сюда, покажись забывчивый мой. Туфли в ремонт занёс? Конечно. Знаю я твоё конечно. Вечно тебе по пять раз повторять надо. Иди сюда, кому сказала. Бегу. Не бежать, а лететь надо. Что мы тут тебя до второго пришествия ждать будем. Явился, не запылился. Вот поздоровайся. Это моя подруга Вера, еще с институцких времен. Я тебе только поздороваться велела, а не глаза пялить. Видишь к нам в гости человек приехал, а у нас холодильник пустой. Сейчас в магазин сбегаешь? Уж сделай милость. Да у нас Вера пару дней поживёт. Спать будешь на кухне, а будешь много курить, отправлю спать на балкон. Вопросы? Свободен.
-Вера. Ты чего такая? Раслабся. Да люблю я его, сил нет. Суровая? Кто я? Глупая ты Верка. Иначе с ними нельзя, иначе всё. От рук отобьются, только дай слабину. Если уж держишь синицу в руках, так держи крепко, чтоб вслед за журавлём не упорхнула.  Ничего, вот как только сама кольцо на палец суженого наденешь - поймешь.

19.12.2003. 


Рецензии