За час

Я ей говорю, Маша собирайся быстрее, нас ждут в гости, у тебя есть час времени. Она мне: «Об этом не может быть и речи мне надо, как минимум два». «Маша, - говорю, - ты чего с ума сошла да я за час 150 километров на «Запорожце» проеду, или на «Мерседесе» 80, гаишники часто останавливать будут. Да я за 20 минут успею напиться и за сорок протрезветь. Я в армии за один час, с подъема до завтрака, успевал пробежать шесть километров, помыться, побриться, промести плац и написать письмо маме. При этом на одевание уходило ровно 45 секунд, и выглядел я при этом не хуже принца Чарльза.  За один час наш сын Вовка умудряется получить два по литературе, три по химии, четыре по физкультуре и пять подзатыльников от завуча. Да за час наша сборная по футболу  забьет два гола бразильцам и шесть пропустит. Всего за один час световой луч успевает преодолеть расстояние в один триллион восемьдесят миллиардов километров».
А она мне на это: «Вот поэтому ты до сих пор и ездишь на троллейбусе, а нищие опускают глаза, когда ты возвращаешься домой с зарплатой. Поэтому ты до сих пор живешь в общежитии. Пьешь не в себя, а твою щетину не берет, уже ни одна бритва. Поэтому принца Чарльза мы видим только по телевизору.  Именно поэтому твоя  милая мамочка не хочет занять нам денег на новую шубу. Может быть, из-за этого твой сын Вовка так похож на соседа и только благодаря ему, учителю физкультуры, в дневнике сына еще встречаются хорошие оценки. Наверно поэтому тренеров сборной, по твоему проклятому футболу, меняют чаще гигиенических прокладок. И именно поэтому в нашей жизни ни видно, ни какого просвета не смотря на сумасшедшую скорость, в триста тысяч километров в секунду. И  если ты действительно хочешь увидеть, что-то по настоящему стоящее, за что тебе не будет стыдно перед самим собой и твоими друзьями, хотя бы раз в жизни не спеши.  И вообще, как говаривала моя старая подруга валютная проститутка - не суетись под клиентом. Красота требует жертв. Сегодня вечером, тебе Вася  возможно будут завидовать, потому что, к сожалению, я еще ношу твою фамилию и  быть может сегодня, ты снова почувствуешь себя настоящим мужчиной. С большой буквы. Разве это не стоит, каких то жалких двух часов».


12.02.2005.    


Рецензии