Март

Доброе утро, Анна. Или вечер. Или ночь.
Ты наверное будешь удивлена, но я бросаю все и всех.
Один мой хороший знакомый, Сергей М ( помнишь его? ) ,как-то сказал: «Каждая поездка - сотни кадров. Гигабайты дискового пространства. Проходит несколько лет - и остается сухой остаток.» Так вот, это случилось со мной. Все, что было со мной за эти 20 лет, превратилось в сухой остаток и у меня нет желания что-либо  воскрешать.
Я сдал зачеты, взял академ и теперь уезжаю.
Я долго думал над этим. Было сложно решиться? Нет. Просто представлял, что подумают мои «друзья» на то, что не встретят меня завтра на лекциях, не дозвонятся на сотовый (я сменил номер), не найдут на съемной квартире.. Я представлял это, а потом понял, что ничего этого не будет.  Меня забудут через пару месяцев, найдя нового идола.
Я закрываю глаза. Вдох. Выдох.
Они так долго  разрывали мои монологи на цитаты, а я улыбался.  Да и не важно уже.
Я собираю вещи, укладываю их в рюкзак. Оглядываюсь вокруг..Что-то забыл? Да, кажется вон тетрадь в синем переплете моя. Почти пуста. Она со мной с того момента, как я встретил тебя. В ней только одна строчка. "Сколько тепла в твоих глазах..". Какая чушь несусветная.. В твоих глазах лед Ирландии, но никак не тепло.. Хотя, может, я не под тем углом смотрел или сейчас все кажется таким унылым. Пора заканчивать. Поднимаю голову, улыбаюсь  силуэту в дверном проеме, сажусь на подлокотник и закуриваю.
Анна, ты ведь помнишь  ту девчушку, что была со мной? Мы все ещё вместе. Были. До этого момента.
Она отпустила меня без вопросов. Хотя бы на этот раз сделала вид, что понимает меня и не испортила этой иллюзии.
-Куда ты поедешь?
-Не знаю. Наверное на восток, к морю..
Я вру ей. В моем кармане лежит билет в северную столицу.
Она не плачет и не прикасается, хоть и знает, что это всегда было идеальным оружием против меня. Ты тоже знала. И пользовалась этим без зазрения совести.
Я прохожу мимо и чувствую легкий цветочный запах. Она всегда пахла чем-то весенним.
Я ещё не ушел, но уже оставил все позади, уже думаю обо в прошедшем времени..И это началось уже давно. Год или два назад.  Я просто не осознавал.

Анна, я сбегаю от этих язычников с облегчением. Я знаю, что они не смогут пустить за мной в погоню гончих. И поэтому я счастлив.
Я напишу тебя из Питера, а потом из Талина или Варшавы.
Я начинаю жить заново. Не так как хотят другие, а так, как этого хочу я.
Теперь я не боюсь совершать ошибок и двигаться дальше.
С любовью, Дуг.


Рецензии
А из Питера письма не было))

Фролова Катерина   12.08.2011 04:43     Заявить о нарушении
оно пишется..
остановился где-то между 7 и 18 строчкой..

Неизвестный Исполнитель   13.08.2011 22:33   Заявить о нарушении