Здесь желающих приглашаю посоревновАться на продол

 Здесь желающих приглашаю посоревновАться на продолжительность и качество ЕЬли!

Я нынче послал ВАМ, читатели,
<Я же о самом главном у человека строчу, кричу!>
И сразу же снова получИл по-рОже мне -
Рецензию <о самом главном у человека>:

<<Опытом делитесь, Владимир?
А кому он нужен?
Мне главное, чтобы вы пересобачились,
и продолжали себе дальше клоунничать
и обезьянничать.
У вас красиво выкрикивать слово "член" получается.
Протяжно так, с надрывом.
Потому что свой-то, видать, как в той песне
"опавший и омертвевший".
Вот и дальше продолжайте в том же духе.
Удачи!>> Ренат Небоженко   10.08.2011 09:03 

И я ВАМ в ответ посылАю моё вот это "ОбъяснЕние":

МИР ВАМ, милОк и читатели, и здрАвие отмЕнно!
Да пусть сбУдется сие - и непремЕнно!

Благодарю за внимание -
Хоть и стрАнное такое у ВАС понимание!
Я же с ВАС платы за мои опусы
(Хоть и стрАнные такие!)
платы не берУ и не намерен!
И неЯсно, ЧЁ ВАС ТАК раздражАет -
я ж ВАС читать НЕ принуждАю!
И протИвное мне слово "член" - НЕ применяю -
другими заменяю!
А тут - ВАше применяю-повторяю -
как ВЫ сказАли "Протяжно так, с надрывом"!

    ВАМ Опыт мой не нужен? -
И НЕ надо - знать ВАМ повезло!
А кому-то он, может, и нужен -
кому, как ВАМ, НЕ повезло!
ВАМ главное однО,
другим (7 миллиардам!) - другое!

А на-счёт <<Потому что свой-то, видать,
как в той песне -
"опавший и омертвевший">> -
Вот мне б хотелось с КЕМ-угодно посоревновАться -
"опавший и омертвевший"-ли у меня ОН!
И я здесь желающих приглашаю -
посоревновАться - на продолжительность
и качество ЕЬли -
с любым возрастом, типом и числом БАБ!

А я <<и дальше в том же духе продолжаю>>!
И ВАС (и ВСЕХ!) посоревновАться <<в том же духе>> приглашаю!
Удачи ВАМ и ВСЕМ!
                10.08.2011


Рецензии