Пришедшая из вьюги

                Слёзы были от ветра...




   Мир полный красок и безумной страсти, тяга к приключениям, адреналин, нежность…


   В дождливую погоду она часами сидела у окна и смотрела через мутное стекло на проезжающие мимо машины, на порт, да и просто на небо. Мысли уходили вглубь,  да и казалось, время останавливается.
   Одевшись, выходила на малолюдную, укутанную зеленью улицу, медленно двигаясь вперёд, думала о жизни, о том, что её  ждёт и что будет дальше.
Полное отрицание погоды и бегущие по её лицу маленькие ледяные струйки воды создавали ощущение, что она одна в целом мире.
   В дождь, когда толпа укрыта куполами зонтов, её было видно издали. Осанка, ровный шаг, лицо с отсутствием каких-либо эмоций и яркий плащ бросались в глаза, как алмаз бросается в глаза среди кучи камней.
 
   Вот уже много лет подряд я пытаюсь описать её, идеальную, ну или почти идеальную, девушку, подобрать нужные слова так, чтобы буквы ожили, как оживают в детских снах рисунки с полей школьных тетрадей. Но, …………… увы. Сам не знаю. Хотя нет, знаю. Просто не могу описать. Как в сказке прям, ни сказать, ни пером описать. Здесь уже стоит поставить множество знаков улыбающегося смайла, и когда ты будешь читать эту строчку, то точно улыбнёшься милой улыбкой принцессы.
    Пройдёт ещё чуть больше месяца, наступит новый год и всё начнётся по-новому. Разноцветные шары, ёлка, мандарины, фейерверк.
   Ну это для кого как, а у меня морозный воздух, вахтовый посёлок, уставшие лица вахтовиков и работа, работа, работа…
   
   Я закрываю глаза и проваливаюсь. В глазах дрожит темнота, и маленькая комната разливается в огромную дворцовую залу. Над головой огромный тёмный разноцветный купол мерцающий электронными помехами, и вот я уже в другом измерении. Куда- то иду, здесь я ни разу не был, всё вокруг движется и меняется с кинематографической быстротой. Человек, который хоть раз не спал несколько суток, меня поймёт. Организм начинает отключаться и сознание работает прерывисто, небольшими всплесками давая понять, что вот-вот произойдёт провал. И я опять там, в чёрной глубине.

   Как всегда ты появляешься из неоткуда, навсегда оставшаяся в моей памяти, пришедшая из вьюги. Единственная кого смог полюбить и не смотря ни на что поверить в тебя. Становится всё хуже, чем я дальше от тебя и чем больше я ухожу от своей мечты, быть рядом с тобой, дышать тем же воздухом что и ты, жить тем же, чем живёшь ты. Ты единственная девушка, которая мне по настоящему стала дорога за последние три года, и я считаю что это не малый промежуток времени, совсем не малый.
   Я сделаю всё что сказал, лишь бы ты была со мной, преодолею время и расстояние…
   
   
23.09.2010.

   


Рецензии