О том как МТС разводит на деньги своих абонентов

После того, как мне «посчастливилось» попасть на энную сумму денег, я решил рассказать свою историю читателям, чтобы предостеречь всех пользователей услуг сотового оператора «Мобильные ТелеСистемы» от явно нежелательной потери денежных средств.
В Беларуси всего три сотовых оператора: Life :), Velcom и МТС. Я являлся абонентом последнего полтора года и пользовался услугами тарифного плана Р600. Каждый день за 40 000 рублей в месяц мне в рамках пакета начислялись двадцать мегабайт трафика и двадцать минут звонков на все сети. Действовала накопительная система: неизрасходованные мегабайты и минуты не сгорали, а переходили в следующий месяц. Если проговорить все минуты и израсходовать все мегабайты в рамках пакета, то тарифы следующие: на звонки 350 рублей на городские, междугородные и на телефоны других сотовых операторов Беларуси, интернет: 1000 рублей за один мегабайт GPRS – трафика сверх нормы пакета услуг тарифного плана Р600. Одна тысяча рублей за один мегабайт – достаточно большие деньги, до девальвации белорусского рубля один доллар стоил около трёх тысяч белорусских рублей. Получается около тридцати центов за «метр» GPRS – трафика.
Проследить же свой трафик с учётом высокой скорости передачи данных просто невозможно. Меньше чем за полчаса от пятидесяти мегабайт трафика и семи тысяч рублей на счету появилась задолженность в двести двадцать тысяч рублей. Никакой информации я не скачивал, не слушал музыку и не смотрел видео в on-line. Специалисты по работе с клиентами компании МТС сообщили мне лишь IP-адреса порталов, которые я посещал и развели руками: «бывает, ничего страшного, знакомые наши тоже так попадались и на более крупные суммы, когда засиживались в интернете». Я написал письмо в областное управление и получил отказ в списании задолженности.
На мой вопрос, почему МТС не блокирует услугу Интернета после того, как на счету абонента заканчиваются денежные средства мне ответили, что это технически невозможно. Это абсолютная ложь. Сотовый оператор Life :) сразу же блокирует доступ к Интернету после того, как у абонента заканчиваются деньги на счету. По моему мнению - это очень справедливо.
МТС не блокирует доступ не потому, что это «технически невозможно», а потому что, учитывая высокую стоимость GPRS – трафика сверх нормы, зарабатывает неплохие деньги. Что главное для любой коммерческой организации? Правильно, максимизация прибыли.
Мой случай – это типичная разводка. На эту удочку может попасться любой из абонентов компании МТС. Я же не желаю больше оставаться клиентом этой компании.
«Молодой человек, ваш случай не типичный» - сказал мне специалист компании. Снова ложь. Набрав в поисковике текст: «МТС разводит на деньги» я понял, что не одинок в своём вопросе.
Надеюсь, моя история станет предостережением и окажется полезной каждому, а компания МТС может продолжать в том же духе, если репутация для них не особенно важный актив.


Рецензии