Демонический конь глава вторая

За ней кто-то шел. На ходу женщина выудила из сумки на поясе зеркало и посмотрелась в него, притворяясь, что поправляет макияж. К счастью, она сегодня не красилась, иначе бы вся косметика растеклась по лицу от палящего солнца, вонзающего свои лучи в землю, как в тело жертвы. Об одной такой жертве женщина некстати вспомнила и решила, что преследователи – это телохранители Авелла, не справившиеся с заданием и решившие отомстить. Хотя среди портовых наемников-ублюдков не принято устраивать мести, смывая позор кровью. Попросту обыскали бы труп, забрали деньги и исчезли бы – поминай, как звали! Звонкий перестук каблуков не заглушил тяжелого, рваного дыхания. Молодая женщина невольно поморщилась, учуяв знакомый запах зловоний и решительно свернула в грязный закоулок, степенью своей загрязненности однозначно соответствовавший преследователям. Вслед за ней в закоулок зашли трое мужчин, среди которых был и «наблюдатель», только слегка помятый. Изабелла усмехнулась и сложила руки на груди, слегка отставив ножку в сторону:
– Мальчики, вы шутите?
– Только если тебе смешно, – отозвался крупный, симпатичный мужчина низким, приятным слуху голосом. Прищурившись, девушка опознала в нем варвара – человека с того самого островного государства. Неужели все-таки пришли мстить?..
– У тебя шикарный голос, малыш… – капризно надув губы, продолжила Аркеллай, хладнокровно рассчитывая собственные действия в бою против трёх. – Поиграем?
Когда дерешься просто для того, чтобы защитить свою жизнь каждый день, то расклад один против трех – это по меньшей мере нормально. Только вот этих трех нужно бы уменьшить до среднестатистических мужских габаритов. А то как-то страшновато кидаться в бой против трех амбалов. Как говорится, не зная броду…
– Игры придется отложить, красавица, – сверкнул варвар белозубой улыбкой. – Мы огорчены смертью нашего нанимателя.
– Малыш, ты же не всерьез? – наигранно изумленно вскинула брови Изабелла, вызвав недоуменное переглядывание еще двух «шкафчиков», подпирающих «наблюдателя» по бокам.
Воспользовавшись кратким замешательством в стане врага, оборотень быстро бросилась назад, дальше по закоулку, который был слишком узок на счастье Изабеллы. Опомнившиеся мужчины разделились и начали загонять женщину в свои сети. На первого преследователя, который стоял слева от «наблюдателя», женщина наткнулась совершенно случайно. Не успевая затормозить, в то время как обнаруживший ее воин радостно крикнул что-то гортанное и замахнулся мечом, оборотень поднырнула под его руку, взяв ее на излом и пинком отправила его в стену, отчего рука была сломана. Из-под выбившихся от бега черных прядей волос гневно сверкнули зеленые очи полузвериной ипостаси. А затем женщина подобрала выроненный из руки воина клинок, чтобы в следующую секунду он пронзил сердце своего бывшего хозяина. Брезгливо сморщив нос, оборотень нырнула в переулок, заслышав чьи-то торопливые шаги. Горестный рев заставил ее вздрогнуть от неожиданности, а затем из-за угла вылетел второй молодчик. Правый.
– Давай, малыш, – шепнула она, облизнув пересохшие губы.
И мужчина атаковал. С трудом увернувшись, Изабелла почувствовала на руке жжение и, скосив глаза, увидела выступившую на смуглой коже кровь. «Скоро затянется. Только бы тунику не запачкать…» – промелькнула мысль. Аркеллай нехорошо прищурилась, без улыбки наблюдая за напряженным и настороженным до предела воином. Если раньше это была игра, то сейчас злость на преследователей вытеснила остатки человечности. Женщина достала клинки и бросилась на воина. В прыжке оттолкнувшись от осклизлой стены, Изабелла коленями угодила молодчику в грудь, сбив его с ног и одновременно парировав удар меча. Удар получился до того сильный, что с сочным звуком разбившегося арбуза голова у воина раскололась на две половинки. Брызнувшая кровь окатила пиратку с ног до головы. В глотке женщины заклокотало звериное рычание. Она легко вскочила на ноги и огляделась в поисках укрытия, решив подождать последнего преследователя. В прыжке ухватилась руками за удобный выступ и, подтянувшись, залегла на крыше невысокого сарая. Тут-то и в переулок и забежал преследователь. Увидев своего собрата с раскроенной головой, варвар зло процедил:
– Ты получишь сполна, сволочь…
Бесшумно поднявшись на крыше во весь рост, Аркеллай с интересом ожидала продолжения, но его не последовало. Вместо этого варвар упал на колени перед павшим, провывая-прорыкивая молитву на гортанном наречии. Пиратка свалилась ему на шею, едва ее не сломав своим весом, и вонзила в мышцы рядом с ней парные кинжалы, которые ушли по рукоять. Варвар лежал, уткнувшись лицом в пах своему приятелю. Поднявшись, женщина довольно грубо пнула его, заставив тело под пинком перевернуться на спину. «Нет, определенно, это не Артрас…» – покачала головой Изабелла и сплюнула мертвому в лицо, пробормотав:
– Мужчины – как дети…
Пошатываясь, в окровавленной одежде она вышла из переулка и заметила толстого торговца, которого однажды видела. Именно его и звали Венар. Он стоял, строго надзирая за носившимися туда-сюда работниками и помощниками, которые пересчитывали товар и разгружали его. Изредка Венар совал свой нос в сверток-другой, чтобы проверить качество. А в остальном горделиво стоял, демонстрируя всем своим видом усиленную деятельность. Поджав губы, оборотень независимо прошла к нему с улыбкой гончей, учуявшей добычу.
– Тебе конь нужен? – грубо спросила она, нахмурившись.
– Д-да, – заикаясь ответил мужчина и, подумав, льстиво добавил: – госпожа.
– Где твой конь, чтобы я могла добыть его для тебя? – хмуро осведомилась Изабелла, нетерпеливо постукивая ногой.
– Госпожа, следуйте в порт Рузелии. В таверне вас ждет варвар… – бледнея от ответственности за предоставление информации ответил Венар.
– Ясно. Готовь свои семь арок, я скоро вернусь. Встретимся… на пристани, скажем, – отозвалась Изабелла, все еще раздраженно и недовольно. Однако эти эмоции не были направлены на испуганного видом нанявшейся женщины торговца.
– Хорошо, – обреченно согласился он, поняв, что перечить пиратке в взвинченном состоянии вряд ли будет благоразумной идеей.
Оборотень скрылась в переулке, решив, что лучше не привлекая внимая добраться через сеть вонючих мест обитания нищих и всевозможных дураков, чем гостевать в темнице ни за… хвост собачий. «Это будет плохой идеей» – мрачно подумала пиратка, решительно пробираясь в порт Рузелии.


Рецензии