поэты помирились

Поэты X и Y враждовали давно. Причины мне неизвестны - корень этой вражды уходит в глубину веков.

Однажды я видел, как эта вражда выражается: светское мероприятие, Y стоит в окружении товарищей и поклонниц, к этой компании мягкой кошачьей походкой подкрадывается X, берет Y осторожно под локоток и вкрадчивым, мягким голосом, растягивая рот в нежную улыбку, произносит с предельно задушевной интонацией: "А ведь вы, батенька, - графоман!..."

После чего Y начинает жутко волноваться, нервно размахивать руками, что-то кому-то доказывать, объяснять, а довольный X тем временем спокойно удаляется (я даже позавидовал ему: вот бы и мне так научиться!!!!)

Но не так давно их вражда прекратилась (во всяком случае, внешне она никак не выражается).

X мне рассказывает:

- Провожаю маму на поезд, заношу ее вещи в вагон. Смотрю, а ее сосед по купе - Y. Ну и пришлось мне с ним тут же помириться.... Не могу же я родную маму в одном купе с врагом оставлять!


Рецензии