Непроходимые дороги

      Жизнь сложна, как  непроходимая дорога.На жизненном пути встречаются то и дело,
то ямы , то рытвины,а то и огромные камни,которые надо сдвинуть,расчищая себе путь...
Я иду по дороге жизни ,часто спотыкаясь и падая,но не сдаваясь. Я встаю и иду дальше вперёд...
   Я знаю, кому -то встречается гладкая и ровная дорога...
На пути этих людей не встречаются ни ямы,ни камни,ни бездорожья...Они идут спокойно и уверенно...Идут,зная
что они придут к своей цели,без ссадин и переломов.
   Шагая по непроходимой дороге,я закалялась...Я узнала,что такое боль,разочарование,
и предательство...Моё сердце не ожесточилось,а наоборот стало добрым ,внимательным и
чутким...И я не завидую тем,кто идёт по ровной и гладкой дороге,у них зачастую в груди
бьётся равнодушное ,высокомерное сердце....

10.08.2011г


Рецензии