Надежда

Странным поздним отсветом монитора..блеск глаз напротив, в дверях уходящая надежда.. постой, твоя чашка еще не остыла, еще так много можно чего сделать, выдохни, постой...
постой в этой пустоте до и после, в этой дверной коробке, словно в предбаннике между случайным кафе и реальностью улиц, когда сидишь в уютной бутафории, а за стеклом бегут-бегут случайные прохожие в шершеватой неустроенности серобудней, и ты понимаешь, что стоит только переступить порог и рассеется иллюзия..
стой же, неумолимая надежда на что-то вечное, крепкое, стой! хотя и знаю я, что все мы из миллиарда частиц и они движутся и все вокруг движется, даже, если мы об этом не знаем, даже если не хотим верить, они все равно движутся.. вертится она вертится, как говаривал кто-то когда-то кому-то, в прочем, не важно. и у меня все вертится крутится, меняется, только и успеваю вздрагивать да улыбаться во весь рот, мол здрасте перемены, проходите дорогие, гостями будете.. или это я гостья на их празднике жизни, или вообще мы все заодно и я сама есть одна большая перемена.
Перемена мест, настроений, мыслей, чувств – ходячая перемена – цвета волос, глаз, фигуры.
Да стой же, куда ты занесла свою беспокойную ногу! Не закончила я еще и кипятку могу подлить, впрочем иди, если так уж хочется. Иди беги, тащи меня за собой, безумная моя надежда, на что-то вечное, светлое, доброе!


Рецензии