Вызов на встречу

В полночь (при нарастающей  луне, если Маг слаб или начинающий), покрывают стол темно-фиолетовой скатертью, на середину стола, ставят небольшое  зеркало и по бокам – 2 восковые свечи  так, чтобы они обе отражались в  зеркале. Берут фотографию объекта вызова, кладут так, чтобы фото отражалось в зеркале между отражением 2 свечей. Затем, Маг, садится, смотрит на отражение свечей в зеркале и делает  вызов:

«Лёша*, этой  ночью Юля** явится к  тебе,
В сон придет твой «наяву» и как  во сне,
Не  гони ты  её, отвори лучше  дверь,
Сердцу твоему с Юлиным легко теперь,
Напиши ей (позвони).
Встретиться лично ей предложи.
А пока – день пройдёт, ночь  придёт,
Юля твоя вызов-ритуал поёт –
В сердце твоё, душу и  мозг –
Желание встречи вольётся вновь»

Клиент в ночь ритуала кладёт под подушку фотографию объекта вызова (можно ч/б или просто распечатку на  бумаге, где  хорошо видно лицо «вызываемого»), произнося:

"Лёша, я  приду к тебе сегодня  в твоем сне,
Ты меня не гони –
Встретиться со мной приди,
Сердце моё забрал с собой –
Приди с ним ко мне  домой".

Свечи затушить, фото, зеркало и скатерть убрать – все на  свои места, порядок – залог успеха!
-------------
* имя вызываемого
** имя клиента


Рецензии