Ангел Зимы

Небо меняет одежки.
Ангел-художник каждый день рисует ей новую.
Моя весна потерялась среди тысячи дорог периферии,
Так и не выйдя на главную трассу.
Темное авеню пустует...
Зима же играет сольный концерт на фортепьяно.
Грустная мелодия ее настроения.
Резкая и громкая мелодия ее мести.
Мести тому большинству людей,
Что во всем плохом,
Что с ними происходят винят именно ее,
Повторяя эту злополучную фразу:
Это все Зима...
А я...
Я все качаюсь на детской качельке,
Взлетая к разноцветно-серому небу,
К облакам...
Вдыхая морозный воздух...
Мне не грустно.
Вовсе нет.
Просто зима холодна и губам холодно улыбаться,
Но внутри пожар мечты о искорках и лучиках солнца в глазах людей.
Он греет меня.
И я продолжаю кататься.
Подлетаю все ближе и ближе к ангелу зимы...
Не волнуйся,
Я скоро согрею и тебя.
И тебе подарю мечту.
И твоя мелодия станет немножечко нежнее,
Светлее,
Приятнее...
На руках не тают снежинки.
Значит мы почти уже слились воедино


Рецензии