Размер и структура Собрания Сочинений

                МОЁ БУДУЩЕЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ.


Таким  образом,  за последние   10  лет   мой  вклад  в журналистику  составил  около  четырех  десятков  статей   общим  размером  в    916 000 знаков.  Если опубликовать лишь самое лучшее, примерно половину, то  выйдёт   отличный тиом публицистики  в моём собрании  сочинений.

   К этому добавлю, что объём  моей прозы -  2 610  140  знаков.  Если опубликовать  лучшую  половину, то это будет  примерно  четыре книги  с  рассказами и повестями.  Ещё  один том -  это  мои  лучшие стихи, пародии, пьесы и  миниатюры.  Ну  и  11  томов – это  достойные полного  опубликования «Записки  районного опера». 

   Итого  я бы  хотел  ещё  при жизни увидеть  «Собрание  Сочинений»  Владимира  Куземко  за  1979-2011 годы   в  17-ти томах. 

   А вот увижу ли?.. 


Рецензии