Дождливые мысли

Кеды грубо давят лужи...
Лужи брызгами так не довольно мне на джинсы,чтоб мокро идти...
Дождь.Думаю,что с Лондона,но не уверен.Возможно он из Питера с таким полным багажом ливня к нам сюда. Мы с ним похожи.
Потому,что я тоже иду сам по себе. Но есть одно отличие.
Он мокрый. А я сырой.
Так и Мы были с тобой.
Ледяными иглами по позвонкам мезкий холод заставляет так сжаться,что до дрожи.
Как перед твоей любовью.Ты когда-то давал её мне,только игрушечную.
Такую резиновую,чтобы можно было грызть и не сломать.
А зубы всё ещё растут,прорезаются и дождь идёт.Только и то и другое здесь не при чём и никак друг с другом не связано.Это я точно знаю.
Просто когда мокро и холодно зубы растут быстрее. И чем больше зубы,тем меньше агрессии.Она не нужна ,когда зубы есть. И любовь не нужна потому,что в неё настоящую зубами нельзя вцепиться.А по другому подойти побоится...
А если зубы не вырастут,меня убьют те,что с зубами.
Их много. А я один.Под дождём то ли лондонским,то ли питерским...
Забытый и свободный.Пустой.Потому,что новый.Почти.
Где-то глубоко ещё остался ты,которого я решил отпустить к своему вчастью.
Приходи иногда.Я не буду мёрзнуть.Хоть и привык к этому холоду.
 


Рецензии