текст получился длинный

;потерять себя где-то в чужой душе, заблудится в чужих тайнах, секретах, письмах. ты просила купить вина? ой, прости, я купил водки. как прекрасно, что у меня есть ты, любимая, ты умеешь меня утешить, залечить, зализать все раны, кровь моя тебя совсем не пугает, страшно иногда становится, что ты вот легко так и неумышленно забираешь мои грехи.
текст получился немного несвязный, наверное, кажется, вымышленный, но я полагаю, вы любите сказочки. вот вам еще одна, но некрасивая, жизнью изъедена, изуродована.

врывается к вам в привычную жизнь какая-то мутная, непохожая, чуть сумасшедшая и немного глупая и тут у вас где-то внутри взрыв - она моя идеальная. и все прекрасно, моментами пьяно очень, наркотически зависимо, красиво, с цветами, веснами, но весело и с музыкой, ну знаете, как это бывает. проходят месяцы, возможно, года и у вас это чувство ее идеальности напрягать начинает, и ее депрессивное состояние, истерики, пьяные вопли в трубку, ее слова "я тебя никогда не забуду". просто бесить начинает и ты тут ничего не поделаешь - любовь, как и всякий продукт потребительства, имеет свой срок годности, окончание в общем...

потом иная приходит - правильная. твоя жизнь из бреда становится чем-то очень правильным и кажется чище самого геля для душа, так и есть. вас не пугает, что она перестирывает вашии носочки два раза? а то, что протирает продукты перед тем, как положить в холодильник? а пульт от телика еще в пакете? посмотрите внимательно на ваш диван, он случайно не в полиетилене? ну вот... с такими вот до рвоты правильными и живут все прекрасные парни. 

я расскажу, что с ними становится в будущем. 

они из прекрасных парней больных вольнодумием в 30 лет становятся пузатыми ворчливыми дядьками, совершающими акты насилия над своими любимыми домочадцами - футбол по телику с пультом в пакете и вечные язвительные замечания. их уже никто не любит давно и обращаются в ним лишь за материальными совершенно потребностями... 

запомните, мои дорогие читатели, любовь никогда не должна переростать в привычку и даже в правильности есть свои ошибки


Рецензии