Он любил играть

Сегодня  ТЫ  снова не сломался…
Да и разве  ты  мог сломаться??....Слишком уж хорошо   знал тактику девушек…
Слишком хорошо знал и тактику юношей…Когда сломать тебя  невозможно было даже самоубийством, до которого  ты  доводил влюблённых  юношей и девушек…Слишком одиноким кажется существование….И  ты  это прекрасно понимал…
 Ты  рано понял, что именно от тебя  хотят и прекрасно осознавал это…
Любовь! Очередная красивая ложь….
Чтобы избавиться от очередной надоевшей подружки , он не церемонился….
« Ненавижу » - слишком хлесткое слово для всех этих наивных дурочек, зато действует наверняка, как удар плёткой!
Это слово нравилось тебе……Ты  часто произносил его про себя, когда шёл к очередной девушке  в гости….Бред и самолюбование…Один красивые слова…Всё, что делает этот парень, он делает исключительно  ради Себя.
Слишком много таких..одинаковых девочек!
А ЕМУ хочется что-то более..более интересное…
Он был довольно ярким….
Скейтерская стрижка, чёрные волосы с платиновыми прядями….
3 колечка в  пухлой  нижней губе, штанга в языке,
тоннэли с плагами в ушах…на 14 мл…проколатая переносица, бровь в трёх местах…..И его любимая серёжка в носу…за которую его и прозвали СЕПТУМ.
На его лице всё это выглядело очень  брутально и вместе с тем очень притягательно…..
Сказать, что его  все любили, значит, не сказать ничего…
Септум….именно такое имя его характеризовало, именно таким он был….
Слишком много пирсинга….слишком много чёрной одежды…..
Его любимые гриндерсы, узкие, чёрные джинсы…футболка любимой группы « SAVE »…
На руках множество напульсников ….на шее любимый Анк….Ты был фотографом…
Ты  был таким, непохожим….таким, каким тебя  всегда все привыкли видеть.
Но никто никогда не догадывался, сколько боли было в твоём сердце…
Одни глаза он никогда не умел в себе контролировать….
Спускаясь по лестнице он вдруг увидел девушку….
Вот она! Моя следующая жертва!Милашка….- усмехнувшись, он прошёл мимо….
- Ой…простите!!! -  это было что-то…
-«Ой, простите». Что-то маленькое столкнулось с тобой. Рассыпало книги, пролило какао, уронило  сумку со значками….мдаа…
Ты остановился , чтобы рассмотреть  «это»  поближе.
-«Простите, я, правда, случайно»- оправдывалось существо с неряшливым хвостом и огромными  карьими  глазами. Девчонка. Бледное как мрамор лицо, глаза ярко  подведены черным. Она поправила длинную челку. Собрала учебники.…Такая вся эмоциональная… и уже в универе учится? Ей всего-то лет восемнаднадцать…Похоже бойкая, жалко что такая рассеянная. На фотку не согласится, даже спрашивать не стану…Эх…А проэкт-то уже через месяц…Идей никаких….
-«Тебя  как зовут, умница?» -  спросил с некоторой иронией парень.
-« Ксю….» -  буркнуло существо и развернувшись ушла сквозь толпу….
Ух…Глаза у нее цвета  терпкого кофе……Хорошенькая. Она-то мне и нужна. Ксю– необычное имя……..
Твоя жертва больше тебе не нужна, у тебя сейчас появилась другая цель! Ксюша….милая девочка с фил.фака….
- Миленькая ….очень….мм… - прошептал ты…
-« Ну и где ты шляешься? »….. твоя девушка….Оксана….ревнует тебя к каждому взгляду. И девушек и парней. Странно, но тебе никогда раньше она не казалась такой ревнивой и дерзкой к тебе…Она меняется…
-« Окс!!! перестань, это ненормально. Если я  на полном ходу сшиб   человека и прошёл мимо, это не значит что нужно идти с таким пафосным видом. Людям надо помогать..»
-«Людям? Ты ведь не про это ничтожество сейчас говоришь? Да какой она человек, так, просто неудачница……»
-«Ты знаешь ее?»
-«Даже если да, тебе все равно будет неинтересно……»
-«Нет, мне интересно, сделай одолжение скажи откуда она такая нарисовалась….»
-« Оух…Ну учится на  фил.факе в нашем, сидит на последней парте в аудитории, что-то все время пишет. Преподы в ней души не чают зачеты, чуть ли не за месяц до сессии наровят поставить. Типа вся из себя и такая умница, а ты видел вообще, в чем она? Какая-то рубашка дурацкая,  джинс таких уже вообще никто не носит, сумка в значках …этот пирсинг в губе…её тоннэли…ужас!!! »
-« Мне идея нужна для конкурса фотографии…Она мне понравилась , я хочу ее снять»
-« Сдурел??? Ты сказал что будешь только со мной работать? Я конечно понимаю, ты художник и у тебя концепции, но ты сам мне говорил что кроме меня тебе никто не нужен !!!»
-«Не ори на меня! То,что ты моя девушка, еще не дает тебе на это права! Я работаю с теми объектами, которые в первую очередь мне интересны!!!»
-«Да? Супер, вот и вали к ней, раз она так тебя привлекает!!!»
-«Ну вот и пока! »
Да уж…бесится…..ревнует или что там ещё….В любом случае, надо уже разобраться с этой девочкой…
-« Привет »….-  Ты приветливо улыбнулся  Ксюше. Тебе ничего не стоит сломать любую девчонку, а с этой ты справишься за миг.
-«Ты опять…Ну привет»
-«Ты чего такая серьезная ? Кстати, я Артём….»
-«Очень приятно. Я спешу». Она явно пыталась избежать тебя.
-«А куда, если не секрет?»
Вы шли и говорили. Она не такая зажатая, какой показалась тебе сначала. Наоборот миленькая, болтливая, но в то же время серьезная и интересная. Музыка, живопись, стихи…Масса тем для разговоров. Она читает Гете в оригинале , играет на гитаре, слушает альтернативу. В ней контрасты сменяли друг-друга как яркие краски.
С  Оксаной   вы могли только иногда поговорить о кино, и то больше половины фильмов, которые ты так любил ее не интересовали. А ты собирал еще не переведенные ленты. Из Германии, Франции, Австрии, Италии, Португалии…Концептуальное кино, затрагивающее все аспекты человеческого бытия.
Её любимый фильм  « КУКЛЫ». Такеши Китано…. Такая умница… Она красивая. Теплые глаза, смех, улыбка. Нет, ты уже почти забыл про конкурс и проэктную работу…
Ровно десять секунд глаза в глаза. Ты успел еще лучше рассмотреть ее лицо.
 Она и вправду невероятно красива. Тебе захотелось поцеловать ее.
Она оттолкнула тебя и испуганно бросив взгляд в твою сторону, схватила сумку и кинулась прочь.Ты в первый раз не получил того, что хотел.
Раньше ты думал что перед тобой нет преград и все девчонки так и вешались к тебе на шею. Почему она? Почему именно эта странная девочка с глазами цвета  кофе ?
Почему эта куколка с фарфоровым личиком? Нет, ты не просто хотел ее как хотел раньше. Ты больше не стремился обладать.
Тебе хотелось еще раз смотреть в ее глаза…Ты забыл про все на свете….
Прохожие смотрели на тебя. Если бы ты видел себя со стороны – эта глупая улыбка, отрешенный от реальности взгляд
Ты стоишь и мечтаешь о ней…..
Вдруг тебя кто-то громко хлопнул по щеке. На ней следы от ногтей – это  Оксана..…
-« Стоишь мечтаешь? Ты хотел сходить со мной ресторан, или мне показалось?»
-«Да…Только лапать меня не обязательно!!!Конечно…Дай сигарету?»
-«У меня тонкие…»
-«Плевать..давай и всё!!! »
Что-то случилось….да..ты всегда холоден с девчонками…они сами оказывались у тебя в постели..но теперь ты не можешь так!!!
 Первым чувством..которое ты убил в себе был Страх….остальные чувства ты тоже хочешь в себе убить….но зачем?? Тогда ты уже станешь Роботом!!!! Пойми!!!!!!Артём…..
Утром ты встретил  Ксюшу….. Она шла куда-то и снова торопилась.
По привычке, ты перегородил ей дорогу.
-«Опять бежишь куда-то…?»
-«Да, прости, дел много…Пока»
-«Подожди…Я хотел предложить…Может сходим вечером погулять? Погода отличная.»
-«Обязательно, и девушку свою прихвати, у меня как раз с утра было хорошее настроение. К вечеру она мне его с удовольствием испортит».
-« Ксю…. ну пожалуйста, оставь хотя бы свой мобильный?»
-«Знаешь, он упал с моста. Мне очень хотелось прыгнуть за ним, но я не стала !!!!!!»
-«Ха-ха, да у тебя прекрасное чувство юмора!!!»
-«Скорее испорченное, может ты пропустишь меня? Я, правда, спешу!»
-« Я прошу тебя, дай мне шанс!»
-«Прости, но ты встал не в ту очередь, шансы выдают в другом месте!!! Уйди!!!!»
Тебя ударили в душу эти слова. Ты не думал, что это маленькое и милое существо может так с тобой поступить!!! Тебя начинало сводить с ума ее упрямство.
Хотелось быть с ней пленительно грубым, и нежным одновременно.
Сейчас ты схватишь ее за руку и обязательно поцелуешь.
-« Ксю…Я умоляю…» - ты почти шептал.
Ты с трудом сдерживал себя. Тебе хотелось ее  ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС  и ты ничего не мог сделать с собой.…Такая  милая, густые черные реснички, карие  глаза…Ты так устал от синтетической красоты. От глянцевых девочек, они крутились вокруг тебя…..
Всё таки она дала тебе номер телефона…..вот….всё таки дала…
Ты  позвонил ей… вы встретились  после пар в универе….
Она на втором курсе….ты на четвёртом…Как это мило….
Когда вас застукала ваша общая преподавательница в  аудитории !
Вам стало так смешно….
- Ты не представаляешь…..что ты сейчас делаешь…..- когда она прикоснулась к твоей щеке рукою…ты закрыл глаза….у тебя очень чувствителньая кожа и ты любишь….когда к тебе прикосаются…тебе это нравится…очень…тебе приятно…так приятно..что ты просто не можешь без неё….
А она…выжидает момент и целует твои губы!!!!
Ты не ожидал…тебе так нравится это….ты сейчас принадлежишь только ЕЙ…
Боишься…что не сдержишься и…и всё…
Маленькая девочка…которая нужна тебе только для съёмки….
В этот вечер ты пригласил её к себе…она пришла…
Снимки получились просто потрясяющими…Это личико сводило тебя с ума…
А потом она  расстегнула тебе рубашку и пропустила свои нежные ручки к твоему телу…
Ты потерялся…..Как же хорошо…….Ты не можешь больше сдерживаться…и не хочешь…..
Потерялся….бред и самолюбование….да, наверное, ты не любил её….и никогда она бы не смогла занять в твоём сердце что-то…большее…чем место очередной девочки, которую ты кинешь скоро!!!
А потом вас разъединила её поездка заграницу….
Когда она вернулась, тебе уже было плевать на неё, ведь у тебя была та, твоя…подруга…..с которой ты встречался и до Ксюши и после Ксюши…..Вы теперь снова были вместе, вот только ты решил поиграть напоследок….
Ведь это так весело, правда ?!!!
Заигрался…….она всё узнала от твоего приятеля…..Димы….
Хм , интересно, что бы было, если бы она не узнала??
Вы бы продолжили играть?Да?? ДА!!!
Ты же Мразь с большой буквы…..хотя….это не так, она уже простила тебя….Она простила тебе ВСЁ….даже то, что вы вдвоём с подругой жестоко играли на её чувствах! Она умела прощать…..
Когда ты приехал на сходку…с Ней….ты узнал там Ксюшу!
У тебя был шок, потому что ты не ожидал увидеть ЭТО….Она с Твоим бывшим Другом.целуется….счастливая…обнимает его, а он обнимает её и  косо смотрит в твою сторону…..
Что?? Не получилось доиграть??Сломать не получилось, да?!!!Она тебя опередила???
Классно!!!!!
Вот это девочка……
- Ничего себе….- выдохнул ты…..через пол часа вы ехали домой в автобусе….а ты смотрел в окно…..
- Любимый, что с тобой? Грузишься из-за Ксюши?? – спросила Оксана.
- Она выйграла….понимаешь, Окс?...... – тихо прошептал ты, на выходе достав сигарету и закурив….дым ушёл…а ты всё смотрел в небо…морозный воздух….
 - Так ведь не бывает…..- думал ты….- она с Ним….чёрт!!!
Ругай….ругай себя, Артём…..Есл решил поиграть, надо было сказать мне всю правду….ВСЮ, какой бы она не была, ты даже не сильный человек….ты слабый…И я это знаю….Самоутверждаться за счёт других так здорово…..но тебя это не спасёт…
Жаль, что ты оказался таким ничтожеством…..
Как же можно любить такую тварь?....

               
               


Рецензии