Любовь в груди стучится мотыльком...

Любовь в груди стучится мотыльком,
Нет не забыла,не забыла ты о нём...
Ты не забыла шёпот,поцелуи,
И страсть ,которая волнует...

Любовь не хочет умирать,
Не хочет уходить навеки,
Она стучится мотыльком опять,
Желает,чтоб открыли в сердце дверки,

Не знаю даже,как мне быть,
Открыть ли дверки или не открыть?
Впущу любовь,которая стучиться,
Пусть сердце вновь заставит биться,

Пусть снова крылья мне подарит,
И пусть я снова улечу...
Туда,где нет совсем печали,
Я там любимой быть хочу....

10.08.2011г


Рецензии
Замечательные стихи!Создаётся необыкновенный душевный настрой,когда
читаешь их вдумчиво.Спасибо,Ув.Людмила за стихи!
Успехов в творчестве!
С уважением

Александр Андриевский   19.05.2013 19:36     Заявить о нарушении
Благодарю за добрый отзыв...рада,что Вам нравятся мои стихи...
:))с улыбкой,Людмила.

Людмила Украинская   19.05.2013 20:01   Заявить о нарушении
Будьте счастливы!
С уважением

Александр Андриевский   19.05.2013 20:04   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за доброту,
За все слова хорошие!
За искренность и теплоту,
Которую душе моей доносите...
:))для ВАс экспромт...на скорую руку...Людмила.

Людмила Украинская   19.05.2013 20:19   Заявить о нарушении
Стихи-прелесть!Понравились! Спасибо!
Желаю ВСЕГО ХОРОШЕГО!
С уважением

Александр Андриевский   19.05.2013 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.