057 - Поставил пенни, ставь и фунт

Лежал, смотрел на потолок. Вдруг возле кровати заскрипели, затрещали половицы, разошлись невидимые ранее створки и в полу открылся квадратный проем. Я глянул вниз - рассохшаяся деревянная лестница уходила вглубь, где неровными сполохами колыхался мутный свет. Между тем, сама комната погрузилась в непроглядную тьму и ощущалось как она сдавливается вовнутрь, вытесняя меня из своего пространства в подозрительное подполье. Повинуясь скорее инстинкту, чем разуму я стал спускаться вниз по шаткой лестнице навстречу световому мареву. Внизу оказалось довольно мрачное помещение - в шатающихся отсветах опоясывающих комнату по полу свечей, партером стояли деревянные лавки, в дальнем конце находился деревянный старокрашенный зеленым стол, на левой половине которого было установлено колесо раритетной рулетки, возле аттракциона стояла тень крупье. Я подошел к игровому столу, темная фигура раскручивала колесо, забрасывало в него увесистый шарик и ловко вынимало скачущий шар обратно. Я подобрал с пола пенни и просил его на расчерченный мелом стол, монета упала на число 23. Полупрозрачный крупье пустил шарик по ободу колеса и замер в ожидании. Выпало 23 и карманы моих шорт неожиданно утяжелились от появившихся там монет. Я стоял в нерешительности, даже и не зная что делать дальше.

- Поставил пенни, ставь и фунт, - глухим шелестящим шопотом проговорила тень.

Я сунул руку в карман и нашел там вместо ожидаемой пригоршни мелких монет одну тяжелую металлическую битку. Извлек ее и не глядя поместил на игровой стол. В свете нестойких свечных огней тяжелым отблеском сиял золотой соверен лежащий на цифре 7. Закрутилась рулетка, ударил по колесу шарик, перестук и шуршание наполнили комнату. Когда круг судьбы остановился, притихший шарик мирно лежал в ячейке с цифрой 6.


057 - ARABESQUE -  In For A Penny In For A Pound


Рецензии