060 - Одинокие слёзы в Китайском квартале

Плотный туман страсти окружавший меня потихоньку таял, еще один легкий порыв ветра и я обнаружил себя лежащим на тесной пыльной улице среди прилавков со снедью и красных бумажных фонариков. Я с трудом вспоминал кто я, что делал и как мог оказаться в этом месте. Пунктирная канва воспоминаний не давала однозначного ответа на все эти вопросы. Передо мной простирался бесконечный китайский квартал - Чайнатаун. Я нанялся грузчиком в базарную лавку и проводил дни перетаскивая корзины с овощами и фруктами. Жизнь превратилась в размеренную однообразную рутину. По началу мне даже нравился такой образ существования, но вскоре по вечерам на меня стали накатываться волны тоски и одиночества. И когда чувство потерянности стало непереносимым я пошел в сквер у рыночной площади, сел на циновку под смоковницей и погрузился в медитативное состояние с четкой целью найти выход из создавшегося положения и определиться что делать дальше. После ночи медитации (или сна) я поднялся на ноги с четкой установкой - хватит лить одинокие слёзы в Китайском квартале, необходимо жить и двигаться дальше, прочь из этого вонючего городка!

060 - MODERN TALKING - Lonely Tears In China Town


Рецензии