061 - Почтальон, приходящий в десять

Я двинул в путь. На выходе из города меня встретил почтальон, приходящий в десять утра в местное почтовое отделение из центрального офиса. Этот дядька всю ночь едет сюда на велосипеде, чтобы вовремя доставить утреннюю почту городским обитателям. Почтальон молча сунул мне в руки конверт и покатил дальше. Дрожащими от неожиданно накатившегося на меня волнения руками я вскрыл конверт из плотной серой бумаги и достал листок исписанный странными письменами. Повтыкав несколько минут в непонятные поначалу иероглифы, я постепенно начал понимать смысл написанного. В письме было сказано примерно следующее - "Далее по дороге ты обязательно встретишь притягательного человека, общение с ним несет для тебя большую опасность, но слова его наполнены важным смыслом, так что контактируя с ним будь осторожен, а не то он унесет тебя с собой в холодный край, куда есть вход, но нет явного выхода, удачи тебе, С******". Поволновавшись немного, а после поудивлявшись дивному посланию, я сунул конверт с письмом себе за пазуху и продолжил путь.

061 - SECRET SERVICE - Ten O'Clock Postman


Рецензии