062 - Распутин

Ни о чем особо не размышляя я шел по проселочной дороге и незаметно для себя попал в смешанный лес, где дорога выродилась в тропу, которая вскоре потерялась среди мхов и дерна. Наткнувшись на непроходимый кустарник я вышел из рефлекторного состояния и озадаченно стал осматриваться вокруг. Невозможно даже было определить с какой стороны я пришел. Где-то справа, совсем рядом раздались удары топора по дереву. Я устремился к звуку и вскоре увидел бородатого мужика в грязном рубище размахивающего внушительным топором, валящего небольшие деревья с одного удара.

- Товарищ! - обратился я к мужику, - Не подскажите ли мне путь в благоприятную сторону?

Мужик прекратил свое суровое занятие, перекрестился, вперился в меня суровым взором и ответствовал:

- Ну, здравствуй, молодец, ты уже попавши в благоприятную сторону, подхватывай хворост, пойдем ко мне чай пить, о главном беседовать!

Сказавши так, дюжий муж схватил в охапку бревна и двинул вглубь чащи. Я, подобрав пару веток, двинул за ним.

- А как Вас звать, уважаемый? - осведомился я.

- Распутин, - отозвался дядька, сплюнул на пенек и зычно затянул немелодичную песню:

- Эх, вдоль по лесу, по лесУ-у-у-у, я ветки-хворост в дом тащу-у-у-у, будет в доме огонек прогорать-согревать, нече будет унывать-горева-а-а-ать...


062 - BONEY M - Rasputin


Рецензии