063 - Руки вверх

В ветхом срубе за грубо сбитым деревянным столом я сидел напротив дюжего мужика исполненного сурового черного взгляда не предвещавшего ничего хорошего.

- Ну, малюта, рассказывай как меня нашел, - пробасил дядька и возжёг зловонную козью ногу.

- Не искал тебя - рассеянно мямлил я - просто по лесу гулял, на природу смотрел, пенье пташек божьих слушал.

Мужик помрачнел еще боле, откинул в сторону едва тлеющую самокрутку, пошурудил рукой под столом и вынул оттуда ржавый обрез, постучал стволом оружия о край стола выбивая грязь из дула, степенно направил на меня.

- Знаю, парниша, по мою душу ты пришел, в полной мере мужского начала твоей сущности недостает, ну да и я не лыком шит, так что поднимай руки вверх да шагай в чуланную комнатку, там тебе о многом задуматься придется.

Повинуясь угрозе оружием я поднял свои верхние конечности, встал разогнув дрожащие колени и шагнул по направлению к открывшемуся в стене черному проему дышавшего холодом и сыростью.


063 - OTTAWAN - Hands Up


Рецензии