066 - Блекнуть до серого

На сколько хватало взгляда - до самого горизонта - простирались снега. Полностью обнаженным я лежал на белой плоскости и снежинки не таяли подо мной. В районе своего пупка я ощутил присутствие северного полюса планеты, немного пошевелившись мне удалось воссоединить земную ось со своей и я рефлекторно начал рекреационную деятельность. Легкая физическая активность немного согрело мое тело, начавшее уже блекнуть до серого оттенка кожи. Отдав Земле свои целительные соки я сам насосался геоэнергетики и встал на ноги полным сил и готовым к новым свершениям. С небес на меня опал фиговый листок и прилип прильнув к причинному месту - по телу тут же растеклось сладкое тепло, сознание прояснилось и стало подобно безупречному алмазному кристаллу.

066 - VISAGE - Fade To Grey


Рецензии