Лёгкие в дыму

"Курение убивает"- кричат таблоиды и вывески. Минздрав предупреждает? Да пошли вы к черту со своими запретами.
Курить – не значит убивать себя. Оставьте свои опровергающие взгляды в глотке, чтоб вы ими поперхнулись. Вдыхая сигаретный дым, во мне будто бушует океан. Вдох-волна,вдох-прилив,вдох,вдох... Выпуская дым из себя, словно из души, я выдыхаю всю грязь, вылитую людьми мне в душу, сдуваю хреновое настроение и освобождаю разум от тварей и эгоистов, таких же как и я. Для чего я курю? Я курю ради экстаза, который испытываю при каждом затяге. На эту жалкую минуту я забываю абсолютно обо всем, моя голова пуста, нервы расслаблены, пульс спокоен.
Когда день проходит слишком напряженно, слишком не по плану, слишком бесполезно, спасти могут либо пропущенные в полном покое пара бокалов крепкого спиртного либо сигареты. Но алкоголь это совсем иное. Только почувствуешь, как он ударил в голову, сразу чувствуешь напряжение в мышцах, помутнение разума, уже сложно контролировать себя — не самое подходящее состояние для отдыха.
Большинство людей курят потому, что им это нравится. Ощущения, вкус,расслабление, сам процесс. Некоторые просто не понимают зачем курят, в основном выпуская дым "за компанию".
Курить значит открывать мир заново, вдыхать загрязненный выхлопами воздух как свежий и чистый, успокаивать растрепанные нервы от кишащего паразитами-людьми города, находить время для общения с близкими и просто занимать себя на никому ненужные минуты своей скучной жизни, которая пролетит в миг перед глазами, когда мы будем втягиваться в последний раз.


Рецензии