Путеводитель по...

Тебя можно любить только так, как любят самого близкого человека – с раскрытой душой,на разрыв связок, с нежными объятиями,волнующими поцелуями.
Чтобы лучше тебя узнать, необходимо открыть старую дверь и выйти на улицу, вдохнув чарующий аромат цветущих крон.
Ты сдержан и немного похож на господина ,который стоит на зебре, у ближайшего перекрестка. Этот костюм цвета осеннего листа, темное пальто и непременно шарф обволакивающий шею. Но стоит задержать на секунду взгляд и приглядеться, вы увидите изысканную расцветку и игру цветов во многих деталях, которые в суете передвижений остаются незамеченными.
Ты как гостеприимный хозяин стараешься уделить внимание каждому гостю и оставить след своей руки на его сердце.
Конечно, поддерживать высокоскоростной ритм жизни, сложно, но… в спешке нельзя насладиться и ощутить листья салата, пропитанные соусом, вкус которого вызывает дрожь в человеческом сознании. И проходящие мимо люди при этом не раздражают, а напротив создают необходимый антураж.
Облокотившись на плетеную спинку стула и вытянув соломкой ноги, я сижу за столиком и играю на солнце бокалом вина и небольшими глотками поглощаю этот дар природы.
Я намеренно выхожу из метро раньше на пару станций, чтобы пешком пройтись до отеля.
У галереи, витрины которой переливаются огнями, а манекены, облаченные в последние коллекции модных дизайнеров, бросают на вас взгляды, готовятся ко сну клошары. Их жизнь протекает размеренно и стабильно – подъем до утренних пробок, дабы не пересекаться с лавиной офисных сотрудников, а раскладывать свои палатки и готовиться ко сну начинают часов в девять. Есть места, где им не откажут в чашечке кофе и приятной беседе, а из собора, воспетого в мировой литературе, даже полицейский не вправе выдворить.   
На другой стороне улицы есть чудная булочная. Еще ни разу мне не удалось донести до дома багет, сохранив его первоначальную длину. Рядом, немного спрятавшись в переулке расположена винная лавка, в которую заходят множество туристов и жителей района.
На перекрестке расположен магазин «Модная точка». При входе вас встречают две продавщицы возрастной категории 50+. Но об этих условностях они точно не помнят. У одной из них огненный окрас волос, и декольте, вид которого сшибает всех с ног, ну об остальном умолчим.  В зависимости от вашей национальности из ее уст может звучать речь на английском, французском и испанском языках. Стиль ее одежды индивидуален и не подвержен влиянию модных тенденций.
Вторая женщина более консервативна – блондинка, со сдержанным темпераментом и спокойной улыбкой.
Иногда в магазин заходят любители la fiesta для себя и друзей и в примерочной начинается активное обсуждение, при этом участие принимают все посетители.
При мне психика одного мужчины раскололась и он вышел из магазина, когда шторки примерочной распахнулись и нам явились два  парня в юбках из балета «Лебединое озеро» в черных лосинах и белых топах. Позже выяснилось, что они готовят номер для своей подруги. Все вздохнули и стали предлагать дополнить костюмы бижутерией.
Навстречу мне идут люди, оставляя за собой все последние новинки парфюмерной индустрии.
Повернув немного не туда и сбившись с пути зайдя в пару магазинчиков, я как-то оказалась на площади. Затем еще немного наверх по мощенной камнями дорожке, мимо виноградника, из которого по старой традиции делают вино, вкус которого никого не воодушевляет, нем не менее… попадаешь на холм. Вершину холма венчает собор и подобно фате невесты – лестница, спадающая к обзорной площадке вид с которой способен изменить пути многих людей.
Недоходя до собора в кронах деревьев спрятана небольшая территория свободы, вдохновения и бесшабашности. На одном квадратном метре этой площади находится предельно допустимая норма творческих душ. В воздухе висят ароматы красок, вокруг снующие люди, которые пытаются подглядеть и вмешаться в процесс созидания. Минут через сорок пребывания в такой компании может показаться, что вы стали как минимум ценителем , а может и экспертом в области живописи.
Гуляя по главным проспектам и маленьким переулкам понимаешь, что хозяин искусный дизайнер, облаченный в сдержанные цвета и хранящий в себе идеи, способные взорвать фантазию тысяч людей.
Для отделки своих интерьеров ты предпочитаешь использовать изысканную классику, но с использованием деталей напоминающие об имперском прошлом.
Каждый человек решает сам сидеть ли ему на паркете, подложив рюкзак и рисовать или ласкать бархатное кресло дорогим шелком и наслаждаться высоким искусством. Каждый человек в удобное время способен окунуться в те стены и насладиться предметами по- своему.
Если вам не удалось запутаться на поверхности, спуститесь вниз. После некоторых метаний вы полюбите этот улей, прежде всего за то, что выйдя из метро на улицу вам не нужно никуда бежать, скорее всего, цель вашего приезда будет в двух шагах.
Если вы привыкли по утрам ездить в вагоне и слышать только свист колес – забудьте. Разговаривают все: мужчина по мобильному телефону, женщина со старушкой, старушка сама с собой, на станции одна особа общается со своей знакомой, при этом ее не смущает, что женщина стоит на противоположной платформе. К этому надо привыкнуть.
Нехватку квадратных метров в собственных квартирах твои жители компенсируют комфортным времяпрепровождением вне стен. Например, в парке, расположившись в металлическом кресле и вытянув ноги на подставку, занимаясь любимым делом, как-то сном, поеданием бутерброда с ветчиной, болтавней по мобильному или чтением.
Если хотите увидеть один из самых интересных вокзалов, то вам необходимо пройтись к набережной. Здесь ваши глаза могут  насладиться яркими красками в исполнении признанных гениев. Если одна из картин поразила в самое сердце, а рана все не заживает, просто сфотографируйте ее , когда страж порядка отвернется.
Проходя по набережной невозможно удержаться и не заглянуть, что происходит на катерах и лодках  пришвартованных к твоим берегам. Эти  дома  проросли вдоль водной артерии города и подобно кружевным воротничкам искусно их обрамляют.
Вы знаете, как невозможно попробовать все блюда за праздничным столом, так и мне все написать… Время вышло. Аэропорт, регистрация на рейс Париж-Москва, у дверей  выходец из бывших колоний, овладевший всеми языками мира в надежде получить за свои труды одно-два евро, багаж, превышающий максимальный вес на пару-тройку килограмм.  Но меня пропускают и дают возможность вернуться обратно. …


Рецензии