5. Визит

 
               
                Андрей В. Миронов


                Visit #5 (Не сложившийся)


     Слишком долго не видел я Юльку… телефон не компенсировал…
     - Я не вижу страсти в твоем голосе, т.е. не слышу? – это Она
     - Какая страсть, милая, ты виртуальный объект, я не могу испытывать к тебе страсть, желание – да. Но страсть? – А это Я, оправдываюсь…
     - Да, ты прав, пожалуй
     - Давно живу…
     Вот в таком духе, в аспекте таком проистекали наши разговоры с Юлькой с конца сентября по начало ноября…
     Только вот бросить всё и уехать… так это не складывалось… финансовое состояние – ни к чёрту…
     Доктор, что мне делать… теряю я её, Доктор…
     И вот он весь в чёрном и сам чёрен и слова его черны….
     - Монокорн, эта любовь твоя – отвратительна…. Разве так ты любил женщин Востока и Запада? А они тебя… и ни о ком… даже тени печали… выпей вина, Монокорн, авось, полегчает?
     - Доктор,  ты же всё знаешь, тварь ты этакая, запить – забыть… а выйдет?
     - В сравнении познаётся истина….
     И ушёл…
     А я «завёлся»… купил билет до Питера… Юльке позвонил… еду, мол…
     И выпил… сначала вина… потом водки… потом очнулся, суток через двадцать…
     Билеты просроченные… звонки не принятые… мерзко и гадко… и Доктор не приходит….
     Натворил я, конечно же… сам не помню…
     Звоню Юльке…
     - Миронов, ты тварь… (знаю, Онегин – сука, ****ь, зараза – разъёба, пидор и говно)… я двое суток встречала поезда… плакала… ты не поймёшь…. я не плачу никогда…  всё – Миронов, между нами - всё… не приезжай больше…
      И гудки – короткие такие…
      Не поверилось мне сначала…  зря, не поверилось…
      И всё закончилось…. у неё…
      А у меня?

P.S. Я был в Питере в середине декабря… Приехал, якобы постричься… позвонил Юльке, мы встретились… такой я не видел её никогда… взгляд потухший… совсем безжизненный… голос дрожит...
    Но держится…
    - Я сказала, Миронов – всё…
     Повернулся я и ушёл...
     Блуждал по Городу, как тень отца Гамлета…  промок… продрог… настроение – ноль…
     Часов в десять зашёл в уютную «кафешку» на Мойке… выпил «соточку» коньяка… вышел… чарез два-дцать метров… получил по голове «тяжёлым предметом»…
     Очнулся… ни денег… ни документов… ни телефона… ни фотоаппарата… а только два жетона на мет-ро...
     Но… это из другого рассказа…
 

                2009  - 2010
      

    


Рецензии