Когда я был маленький...

Когда я был совсем маленький, и деревья были выше и зеленее,я познакомился с мальчиком-соседом по имени Джимми. Он был чуть выше меня,постоянно ходил в клетчатых штанишках и немного косил левым глазом, но все равно казался мне смелым и мужественным. Теперь я понимаю, что он был немного дебиловат, но тогда это было почти незаметно.
Семья у него была довольно бедная и многодетная, зато дом был не в пример интереснее моего – старой постройки, с огромным чердаком,полным тайн, и заросшим садом.
В этом самом саду мы с ним часто играли в индейцев, сыщиков и вообще во все, во что обычно играют мальчишки. На улице была прекрасная погода, и нам совсем не хотелось сидеть по домам. Джимми обещал, что как только погода испортится, мы засядем у него в комнате и будем играть железной дорогой.А еще можно будет полазить по чердаку, спуститься в подвал и сделать еще сотню интересных вещей. Мы решили, что если найдем на чердаке ненужные доски, то обязательно сделаем качели.
Как-то раз мы с ним шутливо подрались, и я нечаянно толкнулего сильнее, чем следовало. Джимми упал на гравий, и небольшой камешек впился ему в висок, и оттуда потекла кровь. В первый момент я испугался, ведь он был больше и сильнее меня, но испуг оказался совершенно напрасным. Джимми поднялся,тихонько ойкнул и побрел домой.
Следующим утром, когда я спустился к завтраку, я увидел, что мама разговаривает с заплаканной мамой Джимми. Я решил не подслушивать их разговор, прошел на кухню и положил себе яичницу.
Когда я доел, мама позвала меня из зала. Я поставил тарелку в раковину, и пошел на зов.
Мама поставила меня между колен и серьезным голосом сказала, что Джимми умер ночью.
- И ты должен обязательно вынести из этого урок! – сурово сказала она. – Хорошенько подумай об этом, а вечером мы поговорим.
Честное слово, я целый день думал об этом – пока играл в футбол с мальчишками, пока ковырял полуостывший обед, и даже тогда, когда принимал вечерний душ.
- Итак, сынок, а теперь скажи, что ты вынес для себя изтого, что я сказала тебе утром?
Я не задумываясь, ответил.
Я сказал, что со стороны Джимми было очень подло умирать,ведь мы еще не слазили на чердак, да и качели не сделали. И что я надеюсь, что там, на небе, ему очень стыдно.
Мать сказала об этом отцу, и меня очень сильно выдрали. А я,право же, до сих пор не понимаю, что именно я сделал не так.


Рецензии