***

Я верую!!!
Вот то, что помогает мне держать удар.
Я верую!!!
Вот Сила, что несет меня  по жизни  вперед.
И только так!!!!
Туда, где  разжигает  Утро  пожар,
Туда, где Ночь меня не найдет.
Навстречу с Завтра, что расскажет  о счастье мне
И подарит его,   в ладонях прикрыв.
Что б ветра  порыв не смог его унести назад.
В темноту.
Я верую!!!
А значит,  все будет,  так  как  быть должно!
И так  как  хочет Бог,  избрав  мне дорогу ту,
По которой  иду  вперед.
И так будет  всегда!!!
Я верую!!!


Рецензии
Как всегда - сильно, красиво, здорово! Ай да - Елена! Спасибо за маленькую радость!
С неизменным уважением,

Геннадий Обрезков   05.09.2011 03:24     Заявить о нарушении
Всегда рада встрече с Вами! Спасибо. Елена.

Елена Павинская   05.09.2011 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.