мир принадлежит маньякам. числа

      Поиски закончились безрезультатно, прочесывание местности толком ничего не прояснило. След от насосной станции тянулся на свалку, а там искать виновных среди таких же бомжей было заведомо пропащим делом. Внизу, там, где произошла трагедия, оперативники нашли труп одного из нападавших. Но, к сожалению, опознать его так и не удалось. Замкнутый круг, вечная память погибшим оперативникам…
     Тем временем в отделении, Сибаров вызвал на допрос задержанного депутата. Наконец он вспомнил, откуда знает номера черного крузака.Машина принадлежала одному очень влиятельному человеку. Если данные подтвердятся, то неприятностей не избежать. Действовать нужно было оперативно. В первую очередь сформулировать мотив задержания, с этим проблем не будет. Затем предстоит ответить на вопрос, почему задержанный оказался в КПЗ в месте с уголовниками к тому же совсем без одежды. Капитан мыслил так: - Официальная версия будет такой, нападение на патруль, ношение огнестрельного оружия, и плюс к тому, акт педофилии. Основания достаточно веские. Дело завести, конечно же, я не смогу и урода придется отпустить, но его подельников, тех, что попроще, думаю смогу взять за жопу.
- Дежурный! Приведи мне того жирного со свалки.
Дверь кабинета приоткрылась, в проеме показалось довольное лицо дежурного сержанта.
- Максим Олегович! Привел задержанного. Разрешите.
- Давай его наручниками к стулу. И можешь быть свободным. Да и еще как там обстановка в камере. Надеюсь все в порядке?
- Еще как в порядке. Мужики на славу постарались. Жаль, что только швабру в дерьмо измазали. А так придраться не к чему.
- Значит так, всех задержанных оформляй в другие районы. Протоколы не составляй. И договорись с начальством, чтоб при поступлении к ним всех на свободу. Без имен и фамилий. Скажи, что я просил.
Депутат выглядел довольно жалко, от вчерашней спеси не осталось и следа. Весь в синяках и кровоподтеках, его лицо уже изрядно побитое, потеряло былую вальяжность. Перед капитаном сидел просто избитый толстый мужик. Странно, но Сибарову совсем не было жаль извращенца. Его бы воля пристрелил на месте. Но это эмоции, сейчас главное получить нужные сведения. Для этого у Сибарова всегда, в запасе было несколько проверенных способов. Если человека нельзя испугать законом, то можно испугать беззаконием…
- Задержанный представьтесь.Имя,фамилия,отчество,год рождения, место работы.
Сибаров заполнял протокол задержания. Это была стандартная процедура, и все это время депутат был прикован наручниками. Он так и сидел перед Сибаровым  голый. Закончив оформление капитан сделал несколько снимков своим личным фотоаппаратом, и снял ксерокопии протокола.
- Официальная часть закончилась, теперь поговорим без протокола. С вами хорошо обращались сотрудники милиции? Надеюсь, жалоб не будет?
-Капитан дай мне позвонить. Там в пиджаке, есть телефон, так вот он мне нужен. Один единственный звонок! Обещаю, что тебя никто трогать не будет.
- Какой пиджак гражданин Магометов? Мы вас так в отделение доставили. Вас и потерпевшую. Никакой одежды на вас не было. Ясно?
- Да куда уж яснее. Чем дольше вы меня здесь будете держать, тем большие неприятности вас ожидают! Я депутат ВР Магометов Альберт Ильич! Это надеюсь, вам о чем- то говорит. Побеспокойтесь о своей семье. Уверен, что семья то у вас есть.
Сибаров уловил в голосе говорившего страх и неуверенность. Вот он момент, когда пора давить,прессовать,и запугивать. Пришло время действовать.
- А теперь послушай меня,чмо!Сибаров взял стул и сел напротив депутата.
- я думаю беспокоиться стоит тебе, потому что я всегда смогу обезопасить свою семью. Сделать это будет не тяжело. Знаешь, сколько людей сводят счеты с жизнью? За мою бытность, в камере человек эдак с десяток повесились. Так что считай про семью я ничего не слышал. А если хочешь еще немного подумать, так сейчас отправишься назад в КПЗ. Вызываю дежурного. Посидишь, поразмыслишь. Сержант!!
- Стой капитан! Не надо никакого сержанта.!Я готов сотрудничать. Спрашивай, но учти, что на суде я все буду отрицать. К тому же мои однопартийци  сделают все, что бы не давать хода делу. А возможности у них немалые.
- Протокола не будет. Хотя если честно я бы лучше всадил тебе пулю между глаз при попытке к бегству. Но даже такого пи…раса можно использовать в целях государства. Прежде чем приступим, хочу, чтоб ты знал. Вчера, когда я гонялся за тобой, были убиты три лучших оперативника. Каждого из них я знал лично. У всех у них тоже были семьи. А один, который выжил, теперь навряд ли сможет вообще работать. То, что от них осталось это расчлененные обезображенные тела! И кстати по поводу моей семьи. У меня тоже есть дочь такого же возраста как та девочка, с которой ты развлекался.
Так что считай – это личное! Сейчас твоя дальнейшая судьба будет зависеть от ценности тех сведений, которые я от тебя получу. Так что в твоих интересах сделать правильный выбор. Если нет, то ждет тебя камера и веревка!
-Что тебе от меня нужно капитан? Спрашивай!
- Мне нужны все до единого твои подельники.Имена!Фамилии!Быстро!Если узнаю что ты хоть кого-то пропустил из за своей забывчивости так и знай тебе кирдык.Понял!?
- Не ори капитан, будем сотрудничать. Бери ручку и пиши…
Список причастных к делу лиц, занял, около трех листов, тут было все и фамилии и адреса. К тому же были адреса тех, кто сдавал своих детей извращенцам. Оказалось что в педофилии замешаны немало известных людей. Все было хорошо организованно и поставлено на поток…
- Сержант! Этого х..я в одиночку, и звони Токарю пусть решает, что с ним делать…
       Зло может принимать различные формы. Многие из нас хотели бы узнать, что порождает в человеке в его подсознании желание убивать. Я думаю, у каждого маньяка есть свои, понятные только ему мотивы. Для одних это непреодолимый зов природы. Для других это болезненное состояние психики. И те и другие есть порождением общества, в котором мы живем. Мы сами создаем своих монстров, если конечно, ими не становимся.
Но есть еще третья категория существ. Это те, кого социум наделил властью и поставил впереди стада. Иногда забывая, что власть и деньги превращают овец в волков. И когда все уверены что сейчас их ведут на сытное пастбище, в расслабленные шеи овец вонзаются острые зубы хищников, разрывая стадо из нутри-безнаказанность вожаков. Это причина зла.
Если те первые маньяки убивают в порыве не задумываясь, то другие идут на это вполне осмысленно, и творят беспредел, повинуясь только своей похоти, алчности и другим порокам. Одни из них это демоны из преисподней, другие – воплощение самого дьявола на земле. Кто из них более опасен? Те, кто убивает тело или те, кто убивает душу. Это должны решить вы. Сама природа создала совершенное оружие в борьбе с порождением ночи. Это ребенок, который наделен достаточной силой, чтобы разрушить адские планы и тех и других. Бегите на край земли прячьтесь в самых глубоких пещерах, ищите убежище хоть в самом аду – я иду за вами. Каждый из вас пусть помнит, что для вас время пошло вспять. Надеюсь на скорую встречу. Ваша Василиса.

ЧИСЛА
Всегда легче работать, если знания систематизированы и упорядочены. Когда мы ищем, каких либо людей предметы, и тому подобное то первым помощником в этом нелегком деле становиться список. А если список составлен уже, кем- то другим, то нам остается только следовать порядку чисел и той информации, которая возле них написана. И так приступим. Номер первый…
     Со времени тех событий прошло два года. Дело о нападении на патруль было закрыто за недостатком улик. Еще одно дело о поимке госчиновника также было закрыто за отсутствием состава преступления. Главный фигурант теперь занимает один из ключевых постов в государстве. Мать пострадавшей девочки была направлена в колонию общего режима, где и была убита своими сокамерницами. Капитан Сибаров получив сразу после события внеочередное звание. В чине подполковника был направлен по переводу в СБУ.Пострадавшая девочка поселилась в городском интернате номер два. Все казалось, имеет свой срок давности, и мало кому из участников тех событий захочется ворошить прошлое. Если бы не одно обстоятельство…Три листа пожелтевшей бумаги ждали своего часа.- страховка мента.Список господа!.Скоро по злой воле судьбы он положит начало следующему этапу смертей, теперь уже вполне заслуженных и справедливых. Далее мы возвращаемся в интернат…
    .Было уже около шести часов вечера и все обязательные мероприятия уже закончились. Свое свободное время мы проводили, занимаясь в основном подготовкой домашнего задания. Если же оставалось время, мы читали книги. Книги были разные, и мы знали точно, что они никогда не закончатся. В интернате была просто огромная библиотека. Чего в ней только не было. Еще с советских времен собрание книг регулярно пополнялось государством. Здесь были и совсем редкие книги тридцатых сороковых годов, а также современные авторы. Жанры были самые разнообразные. Я с жадностью впитывала в себя знания и мудрость поколений. Знания, полученные из книг, затем превращались в переживания, а затем и в убеждения. Так формировался мой внутренний мир. Так как у меня была отличная память, множество понравившихся книг я просто выучила наизусть. Вся взятая из книг информация, наполняла меня, как вода наполняла пустой сосуд, порождая в моем сознании образы и чувства, которые раньше мне были недоступны. Не все книги, которые я читала, были предназначены для детей, многие из них, содержали в себе множество формул и расчетов, а также философских доктрин. К тому же попадались книги медицинского содержания. Так я познавала мир. А он, то есть мир, готовился к моему приходу.
    Диана, моя соседка по комнате тоже все свое свободное время в основном  проводила за книгами, и у нас всегда находилось много общих тем для разговора. Мы часами могли делиться впечатлениями о прочитанном и порой до глубокой ночи не спали, шепотом обсуждая похождения героев. В эти моменты Диана просто светилась от счастья, и казалось, что в нашей жизни вовсе не было никакого зла. Только иногда в ее глаза появлялись слезы, в эти дни она могла вообще ни с кем не разговаривать, и чувствовала себя плохо. В эти дни она исчезала, куда то на несколько часов, а, вернувшись, обессилено падала на кровать. Отвернувшись к стене, она тихо всхлипывала, как бы боясь своим плачем разбудить какие-то темные силы, что приходили к ней из прошлого. Эта десятилетняя девочка несла в себе печать страшной тайны. До некоторого времени это была только ее тайна, но позже мне невольно пришлось стать частью всего этого…
     Однажды к нам в комнату зашел завхоз Липский. Он время от времени забирал с собой Диану, яко бы помочь по хозяйству. После его визитов с Дианой и случались такие перепады настроения. Один раз ее состояние было настолько подавленным, что мне пришлось силком забирать у нее лезвие безопасной бритвы. Все это меня сильно насторожило. И вот пришло время развязки. Липский окинул комнату взглядом и остановил его на Диане. Его взгляд скользил по ее детскому, еще не сформировавшемуся телу. С видом знатока он оценивал все ее округлости, казалось, что сейчас он начнет исходить слюной. Как змея, тихо, не спеша, подкрадывается к жертве, при этом гипнотизируя ее, Липский буквально сверлил ее взглядом. На его лице можно было заметить похоть и вожделение. Он облизывал пересохшие губы, руки разбирала нервная дрожь. Завхоз приблизился к Диане, погладил по голове, потом его рука скользнула дальше. Диана с мольбой в глазах смотрела на меня, и мне показалось, что все ее естество выражало несогласие со всем здесь происходящим. Весь ее взгляд выражал немой крик – ну сделай же что нибудь.Липский притянул ее к себе
- Пойдем, Диночка, поможешь мне в прачечной! А то мне старику самому не справиться.
Работы непочатый край. Ты же хорошая девочка и будешь вести себя хорошо.
Диана вся сжалась по ней было видно что эта ситуация не просто пугает ее а, заставляет страдать. Как каторжник идет на виселицу, так и она с таким же обреченным взглядом сделала первые шаги. Я отреагировала довольно быстро
- Григорич! А давайте я пойду с вами в прачечную. Мне нравится перебирать вещи. Я думаю, что смогу быть вам полезной. Обещаю, что буду вести себя хорошо.
Я взяла его за руку при этом, оттеснив Диану, и с нетерпением потянула его к выходу.
Нужно было видеть его лицо в этот момент. Липский отшатнулся от меня словно от какой то заразы. Похоть, которая сквозила во всем его естестве, сменилась брезгливостью, а затем удивлением. Все шло по плану - лысая хромая обезьяна - не вызывает у взрослого мужчины никаких эмоций кроме отвращения. Не все подофилу клубничка.
     Липский отдернул руку и со словами: спасибо я и сам справлюсь, рванул к выходу, усердно вытирая ладонь о полу пиджака. Это лишь один эпизод из жизни Дианы остальное я узнала немного позже.…Был вечер, и мы как всегда с Дианой обсуждали очередную прочитанную книгу, смеялись, и придумывали продолжение. Ничего не предвещало, какой либо перемены. Обычные детские посиделки. Поговорив так до полуночи, мы стали засыпать. Я опять как тогда в психушке провалилась в тяжелую полудрему. И как тогда я снова увидела ее. Бабушка с косой. Она опять с укоризной смотрела на меня
- всегда тяжело отобрать жизнь у ребенка если ты не поторопишься, то мне придется это сделать. Даже я не в силах изменить судьбу. Но оттянуть момент своего прихода, пожалуй, получиться, но не на долго. Встань и иди!
Я опрометью вскочила с кровати, и с ужасом обнаружила, что Дианы в комнате нет. Дверь в коридор была приоткрыта. Я побежала, меня, что- то толкало вверх по лестнице. Вбежав на четвертый этаж, я увидела такую картину. Диана стояла на перилах, сильно наклонившись вперед, по идее с таким наклоном корпуса человек давно уже должен быть внизу. Но она как бы парила в воздухе, застыв на одном месте. Время для нее остановилось. Все что мен осталось сделать – схватить ее за пижаму и сдернуть в обратную сторону. И так еще одна жизнь спасена. Истерика безутешные рыдания и рвота, такой была реакция Дианы на все происходящее. Зачем ты меня спасла?
- не спеши на тот свет! Когда придет время, мы все умрем. Но твоя пуля еще не отлита. А сейчас просто говори со мной. Я обняла Диану, прижав к себе, она дрожала, не переставая рыдать. И лишь через минуту сквозь рыдания стали прорываться единичные возгласы. А затем и слова.
- Я..я больше так не могу! Я думала, все уже кончилось. Но и тут мое прошлое не дает мне покоя. Я подумала, может лучше все прекратить? Разве это жизнь? Смерть и то лучше. Знаешь, Вася мной начали пользоваться как женщиной в восемь лет. Мне пришлось пройти через ужасные вещи. Когда меня забрала милиция я думала, что все кончено. Но тут снова этот завхоз. И все по новой. Я однажды сказала ему, что все расскажу другим, но он только посмеялся, мол, придушу, никто и не заметит. Думаешь, он только со мной? Да через него прошло немало детей. Вот в прошлом году девочка из общего корпуса выбросилась с третьего этажа. Но тогда это списали на психическое расстройство. Липский это страшный человек…
Диана понемногу начинала успокаиваться дрожь прошла ее тело, еще недавно бившееся в истерике, обмякло, Диана еще больше прижалась ко мне.
- Знаешь, Вася в тот раз ты меня спасла, но я все, же думаю, что Липский меня не отпустит. Он будет караулить меня в другом месте и рано или поздно все равно добьется своего.
-Если мы все сделаем правильно, то он больше никому не сможет причинить вреда. Так тому и быть.
-Вася! А где та женщина, почему ее нет? Это наверно кто-то из старших? Она пошла за медсестрой?
- Какая женщина? Я была одна. Мне приснилось, что ты в беде и сразу пришла на помощь.
- Когда я хотела спрыгнуть, мне показалось что за тобой, по лестнице поднимается пожилая женщина. Она была вся такая страшная. Еще в руках у нее была то ли палка, то ли коса толком не разглядишь. Потом она остановилась, и я перестала падать. А потом ты меня схватила за пижаму.
- Открою тебе один секрет- это моя старая знакомая мне часто приходилось с ней встречаться. Первая встреча с ней произошла, когда мне было семь лет. Тогда погибли мои родители. Потом в психушке Я снова увидела ее, и потом еще несколько раз. Каждый раз, когда она была рядом, мне угрожала опасность и всякий раз я оставалась жива. Эта старуха хранит меня от всех бед.
- Вася, а расскажи о себе, мне все равно не уснуть. Я вижу, ты тоже страдала.
Рассказ получился длинный. Печаль и мрак окружали каждое слово – необратимость!
Что бы исполнить предназначение сначала нужно умереть!
- Послушай меня Диана! Ты думаешь, что осталась жива просто так? Вовсе нет, сама смерть отказалась принять тебя. Это происходит только в одном случае. Если тебе предназначена в жизни, какая- то миссия. Так что не пытайся снова покончить с собой. А вот насчет завхоза, думаю, мы сможем его остановить. Зло должно быть наказано! Когда это произойдет, я не знаю, но могу быть уверена в одном – придет время, и мы сможем понять, что пора действовать. А пока что старайся держаться возле меня и ни за что не соглашайся оставаться с ним наедине. Пойдем спать.
Прошла неделя, прежде чем представился случай остановить завхоза. Произошло событие, которое дало нам знак, что чаша переполнена, и настало время действий. Липский так и не смог увести с собой Диану, в нужный момент я всегда оказывалась рядом. Настроение у нее с каждым днем становилось все лучше. И в ее глазах снова засветилась жизнь. Мы больше времени стали проводить, вместе предаваясь любимому занятию-чтению. Однажды вечером мы зашли в свою комнату и увидели ее пустой. Обычно наша соседка Марина в такое время всегда была на месте, играя со своими куклами. Сначала мы не придали этому значения, но спустя два часа, начали беспокоиться, Входная дверь открылась, и в комнату зашла Марина. Выглядела она, более чем странно. Ее школьное платье было все измято, некоторых пуговиц недоставало, а на белых колготах имелись следы похожие на пятна крови.
-Привет девочки! Угощайтесь.
Марина положила на тумбочку коробку дорогих конфет. И выложила из пакета бутылку кока-колы.
- Теперь у меня есть новая подруга.
Марина показала нам куклу, это мне дядя Миша подарил. Он такой добрый, мы играли с ним в дядю и тетю. Он сказал, что теперь всегда будет давать мне конфеты и дарить кукол. Только просил, чтоб я никому не рассказывала. Но вам, то можно.
Я приблизилась к Марине и увидела в ее волосах белые пятна засохшей жидкости.
- Марина! Что он с тобой делал. Он тебя бил?
Марина в подробностях рассказала нам, что сделал с ней Липский. Она говорила об этом со всей непосредственностью умственно отсталого ребенка. Так и не поняв, что произошло. Мы с Дианой переглянулись. Обидеть калеку – это было слишком. Время пришло. Мы вышли в коридор.
-Что будем делать? Может пора все это прекратить?
-А что мы можем сделать? Он же большей и сильный. Как мы с ним справимся?
- Придумаем план и заманим его в ловушку. А там будем действовать по обстоятельствам. Ты со мной?
- Конечно Вася. Только скажи, что нужно делать.
План созрел сам собой. Завхоз очень любил ходить в прачечную. Так пусть же прачечная навек станет его могилой. Нужно было только заманить его туда, Диана в качестве приманки была идеальным вариантом. Я же должна была выступить орудием мести.
Мы с Дианой отправились обследовать прачечную, нужно все предусмотреть заранее. Что в этом месте могло помочь нам осуществить задуманное. Внутри стояло много агрегатов, и назначение некоторых было для нас непонятно. Огромные стиральные машины, ржавые центрифуги, по-моему, гладильный пресс. Что из этого можно использовать - выбор не простой. Итак, пресс!
     Диана дождалась Липкского на лестничной площадке второго этажа. Он как раз шел в учительскую. Она, изобразив на лице обиду, заговорила:
-Дядь Миша! А почему вы мне конфет не даете. Мне тоже хочется сладкого. Или вам для меня жалко?
Липский побледнел, В глазах появилось знакомое выражение обладания жертвой, руки предательски затряслись.
- конечно, Диночка не жалко. Какие ты конфеты любишь? И скажи, что тебе еще купить. Вот видишь, наконец, то ты поняла, что Дядя Миша добрый и плакать совсем не нужно. Может, прямо сейчас, сходим в прачечную.
Этих слов мы только и ожидали. План сработал идеально осталось закончить начатое.
- Да конечно пойдем те, я уже готова. Только пообещайте, что купите мне конфет, и напитка, а может, я еще чего захочу.
- Обещаю!
Диана с завхозом направилась в прачечную, я уже была на месте. Когда они зашли внутрь Липский закрыл дверь изнутри. Сгорая от нетерпения, он попытался обнять Диану.
- Ну, давай сразу начнем! Подойди ко мне и встань на колени.
- Не нужно спешить Дядь Миша. Я хочу немного поиграть. Когда то один дядька играл со мной в переодевание, он надевал на себя женскую одежду и гонялся за мной - было так смешно! А еще он научил меня делать массаж. Сейчас я тоже хочу поиграть. Вещей здесь много, так что найдите, что нибудь подходящее и переоденьтесь. А потом я сделаю вам массаж. И будем развлекаться.
Липский был немало удивлен таким ходом событий. Но ослепленный своей похотью, не смог разглядеть старуху, стоящую за спиной у девочки. Он бросился разгребать кучу вещей пытаясь найти, что нибудь из женского белья. Наконец ему повезло, завхоз выудил из кучи женские трусы, и немного, погодя нашел лифчик. Сбросив с себя одежду он облачился в найденные вещи.Липский дрожал от возбуждения.
-А теперь ты Диночка!Давай детка я жду!
-Дядь Миша ложитесь вот сюда, и расслабьтесь, я сделаю вам массаж. Все должно быть как у взрослых. Вам точно понравиться.
Липский улегся на гладильный агрегат, вытянув руки вдоль туловища, и с блаженной улыбкой на лице приготовился к дальнейшим действиям. Я нажала кнопку…
Верхняя часть пресса опустилась завхозу на поясницу, придавив его и сделав плоским. Пресс опускался, медленно выдавая из себя струи горячего пара. Я все это время стояла и смотрела ему в глаза.Боль,ужас,обреченность.Это то что он испытывал. Он пытался кричать ,но это было бесполезно. Все его внутренности были раздавлены. Наконец пресс опустился настолько, что Липский стал похож на картонный лист. Его кишки выстрелили на стену, образовав там подобие знака вопроса. Так был наказан педофил. Картина происшедшего была мрачной- завхоз в переодетый в женщину раздавленный гладильной доской, и знак вопроса на стене.Рекуэсткат ин паче…   


Рецензии