Dont awake Me

Нел смотрела на Джима, а он смотрел на нее. Она была в шаге от того, чтобы расплакаться, а его синие глаза, ничего не выражали. Нел понимала, что все кончено.
-Джим, я не могу так больше…- дрожащим  голосом прошептала Нел.
-Как?
-Мы не можем продолжать общаться, ты же это понимаешь. Мы разные люди, у нас разные друзья, у нас почти ничего общего, кроме взглядов на жизнь, но ты понимаешь, что этого мало, не так ли?! И к тому же, ты знаешь как я люблю тебя, но ты совсем не любишь меня! Ты никогда не ценил меня. Я никогда не знала, и не знаю, что ты чувствуешь! Я понимаю, то что я сейчас скажу, будет не очень приятным для меня. Но черт подери, я должна это сделать! Раз и навсегда. Сразу говорю, знаю, что мне будет не легко первое время. Но ты единственный человек в моей жизни, принесший мне столько проблем. И я понимаю, что я НИКОГДА не буду такой как Дина твоя, или кто там у тебя еще. И я не хочу такой быть! И не буду. Ты явно не тот человек с кем я бы хотела провести свою жизнь, даже в качестве друга! Я не могу. Я к тебе привязалась. ОЧЕНЬ. Но правда, пора ставить точку. Я два года собиралась сделать это день ото дня, но не могла. Мне плохо без тебя, но Джим.....Я не могу так. Ты вытрепал мне все нервы. Я пыталась внимания не обращать, прощала. НО  чувство достоинства собственного и гордости у меня есть!   Пришло время ставить точку в этой глупой и нелепой дружбе. Хватит с меня. Я хочу начать новую жизнь.  Я не хочу делать этого, серьезно....Очень не хочу. Но надо... Ты должен меня понять, или не должен…Мне кажется, я совсем ничего не значу для тебя…
Джим опустил голову, еще раз взглянул на Нел, и ушел, оставив ее одну на темной и пустынной улице. Нел смотрела ему в след. Все такие же растрепанные светлые волосы, небрежная походка, старые черные джинсы и ремень «рокера».
«Если бы у меня была возможность все поменять…Я бы не познакомилась с тобой снова…» - тихо прошептала Нел, вытирая слезы. 
Она шла, с подтекшей краской, помятым платьем и растрепанными волосами. Самая прекрасная ночь для школьников, должна была обернуться чем-то сказочным, наверно, так и было с большинством, но  не с ней. Выпускной обернулся потерей любимого человека и надеждой на будущее.
Нел не встречалась с Джимом, они были друзьями, но она его любила.  Джим любил лишь свою бывшую девушку.  Он старше нее на 4 года, и Нел до сих пор не поняла, почему он с ней общался.
Нел вернулась домой в 12, но родители уже спали. Она тихо пробралась в свою комнату, сняла туфли и легла на кровать. Она уснула в платье, вся в слезах.
***
«Жутко болит голова», - такая первая мысль была у Нел в голове с утра. Голова действительно болела.
Она встала с кровати. Что-то явно было не так. Комната поменялась, на ней было нижнее белье, а от платья и растекшейся туши не было и следа.
Она снова осмотрела себя в зеркале.
8 августа 2009 года?  Нел присела на кровать. Она не понимала, что происходит. Еще вчера было 25 мая 2011 года, а что сейчас?
Нел задумалась…В голове пронеслась резкая боль, так что девушка зажала виски руками.
«8 августа…8 августа…» -крутилось у Нел в голове.
Она просидела так еще минуты три, пока боль в голове не прошла и тут она поняла…
«8 августа…день знакомства с Джимом!!!! Но как такое возможно? Нет, я сплю…Да скорее всего так и есть! Потому что невозможно, невозможно вернуться в прошлое….А мои слова, насчет нашего знакомства…Нет, быть того не может…» - Нел была в ужасе.
Неужели она вернулась в прошлое? Или это сон? Или второй шанс...?  Но какой ответ был правильным? Нел не знала… Она даже не представляла, что делать дальше.
-Дорогая, ты уже готова? – нежным голосом спросила мама, постучав в дверь.
-Готова к чему?
-К поездке!
«К поездке? О боже….Бабушка…Автобусная остановка…и Ник…», - наконец вспомнила Нел.
Она собралась, ведь отговорок она не придумала, да и нужно ли? Она клялась себе, что если бы ей дали второй шанс, она бы не познакомилась с Ником, но сейчас она начала сомневаться. Ей дали второй шанс, возможно для того, что поменять свою жизнь или не допустить потери Джима снова, но Нел не знала, что ей делать. Да, и кто бы знал, будь он в похожей ситуации? Вряд ли, кто либо бывал в похожей, но все же…Как вести себя, как решить, что же делать дальше?
Нел собрала вещи и вышла из комнаты, мама проводила ее до остановки. Было 12.30…Через пару минут должен был подъехать автобус, но он явно задерживался. Рядом с ней встал парень. Джим…
-Привет, -сказал он повернувшись Нел и протянул ей руку.
-Привет, -неуверенным голосом ответила Нел.
«Что я делаю!» -подумала она и мгновенно отдернула руку.
-Что-то не так?
-Да, простите, я не могу… - вытирая слезы ответила Нел.
Автобус подошел, Нел села в автобус, а Джим, остался на остановке нелепо смотря на Нел, которая плакала смотря на него.
Никто наверное кроме нее сейчас, не знал, как ей было сложно это сделать! Но она должна была…Или нет…
Она проплакала всю дорогу к бабушке, а это почти два часа. Люди в автобусе оглядывались на нее, шептались, но ей было плевать…
А будь вы в такой ситуации? Вряд ли вы бы чувствовали что-то иное, но точно не радость от потери своего смысла жизни. 
Нел вытерла слезы, когда поняла, что подъезжает к бабушке. Бабушка непременно будет расспрашивать, что случилось, а избегая психбольницы, лучше притвориться, что все просто супер.
Нел через силу улыбнулась и вышла из автобуса. На остановке было много людей, все ждали автобуса.
Онавышла из автобуса, сразу направившись в сторону дома бабушки. Она провела у бабушки две недели. Почти забыв о Джиме…Хотя нет, к чему врать самой себе…Она не забудет его никогда, и это ясно, а может и забудет, лет через 10.
Нел стояла на остановке, ждав автобуса.
-Привет, -сказал кто-то у нее за спиной.
Она медленно повернулась, увидев красивого парня. У него были темные черные волосы и зеленые глаза…
Когда Нел пожала ему руку, она поняла, что все снова будет по кругу…Только теперь это будет не Джим, а Ник…


Рецензии