Радийные байки. На всю страну...

Гостя в Москве, я решила позвонить одному знакомому, в прошлом диктору нашего областного радио и телевидения, уже год как вещавшему на "Радио России". Мой звонок застал его на работе, и Коля сразу пригласил меня зайти. Показал, рассказал, познакомил с парой человек, которых я прежде видела только на экране. И кивнув на мой фотоаппарат, спросил, не хочу ли я сфотографироваться в эфирке, где он читает новости по утрам. Я, конечно, хотела. Зашли в небольшую студию. Пусто, темно. Коля включил настольный свет и говорит: "Слушай, садись на дикторское место, надевай "уши" и лист вон тот в руки возьми, как будто читаешь. А я тебя щёлкну". Сажусь. И тут в студию влетает перепуганная женщина, бросается прямиком к столу и выхватывает у меня из рук бумагу. Коля из тёмных глубин студии говорит: "Да, всё нормально, не волнуйтесь, пожалуйста. Мы сфотографироваться хотели". Женщина поворачивает к нему сперва глаза, потом всё остальное и выдыхает: "Фуу... Слава богу!.. Разве ж можно так пугать?.. Коля, кто это?" Знакомимся. Она оказалась дежурным диктором, в чью смену нас угораздило без спроса забраться в студию федерального вещания, что, вообще-то, запрещено. "Ну, ладно, фотографируйтесь, - напоследок говорит дежурный диктор, направляясь к двери. - Только микрофон не вздумайте включить". Коля заверяет: "Нет-нет, не волнуйтесь. Лена тоже на радио работает, она всё понимает". А диктор на ходу продолжает свою мысль: "А уж если включите, то не стесняйтесь - матом, и на всю страну!.."


Рецензии
Отличное окончание!

Алексей Курганов   10.08.2011 23:14     Заявить о нарушении