Одинокий и ревнивый

Промолчу.
Всю боль  в душе оставлю.
Знаю,что тебя мне не вернуть,
Но схожу с ума,когда представлю,
Что другой твою целует грудь.
Не могу никак пока смириться,
Что тебя со мною рядом нет,
Что твои пушистые ресницы
Не оставят на щеке мне след.
Я не знаю,где сейчас и с кем ты,
И кому ты даришь нежный взгляд,
Слушая пустые комплементы,
Сказанные кем-то невпопад.
Извини-я стал ревнивым что-то,
Может быть ты счастлива с другим-
Окружил любовью и заботой,
Окружил вниманием своим.
Если бы ты знала,как мне больно,
Но в душе оставлю боль свою.
И ещё признаться раз позволь мне:
Я тебя по- прежнему люблю.


             


Рецензии
Пока есть эмоции, потребность писать о чувствах,
человек остаётся человеком.
Влюблённый намного острее всё переживает.
Вы сумели подобрать точные слова, чтобы выразить.
С Новым годом, и Творческих удач!

Катерина Антонова   28.12.2015 21:26     Заявить о нарушении
Катя,огромное спасибо за отзыв и поздравление.Приятно,что Вы не забываете заглянуть ко мне.Я вот пока не имею такой возможности.Дела!Как будто их меньше будет в наступающем году.Как бы не больше!Поэтому желаю Вам жить без суеты.Проявляйте выдержку и спокойствие.Пусть Вам сопутствуют удача,везение,настроение.Счастья Вам и любви! С Новым годом!

Невзучьев Александр   29.12.2015 21:36   Заявить о нарушении
Благодарю, сударь, за добрые слова!

Катерина Антонова   29.12.2015 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.