Облака... облака... вы мои облака...

Облака...облака...вы мои облака...
И в иллюзиях сна, и в иллюзиях дня...
Прокричу я в стихах, что тобою полна...
Я полна навсегда, как рекою волна.

Облака...облака...вы мои облака,
Как красива земля, голубые моря,
Я в иллюзиях дня не увижу тебя,
Но в иллюзиях сна обнимаю любя.

Облака...облака...вы мои облака...
И сверкает звезда - перелётная мгла
Пролегла невзначай, убыстряя меня
Пролететь на шарах, на воздушных шарах...

Облака...облака...вы мои облака...
Я взлетаю на взмах - на белёных крылах...
И лечу я во снах на крылатых лучах
В разноцветии трав целовать облака...


Рецензии
Интересно, но вот неувязочки:

"Я полна навсегда, как рекою волна." - волна полна рекою? Так не бывает.

"убыстряя меня Пролететь на шарах" - бессмыслица.

Хотелось бы подправить эти места, ибо стих удался!

Ася Бах   28.09.2011 17:14     Заявить о нарушении
Анна, скажите, кто Вы? Такое впечатление, что редактор хорошего лит. журнала...полна рекою волна...не говорится...но представить, ЧТО ВСЯ РЕКА - ЭТО ОДНА ОГРОМНАЯ ВОЛНА, ТО БУДЕТ ГИПЕРБОЛА, ПОЧЕМУ-ТО МНЕ ТАК КАЗАЛОСЬ...КОГДА Я ПИСАЛА...МОЖНО ПОЙТИ простым путём и вместо рекою написать слово с прямым значением - получится: "водою полна волна..." - образ стушёван и смазан...будничный вид...и нет этого великого преувеличения и безумия в речи, которое присутствует всех влюблённых...А шары - это не бессмыслица, а образ возвышенного парения духа... и там, в синтаксическом построении предложения строгая форма уточнения... "на воздушных шарах..." Всё это переносное значение - а значит, присутствие метафоры, как скрытого сравнения...
И с Вами по этому вопросу абсолютно не согласна... Я делаю ошибки в окончаниях слов, даже не обсуждаю предложенные варианты...это особенности головного мозга, как и перестановка букв в написании и произношении, дискография и дисфлексия...не нужно было в свое время подвергать свою жизнь опасности...
Но я благодарна Вам за неравнодушие...

Ольга Никитина-Абрамова   28.09.2011 18:13   Заявить о нарушении
По поводу волны как гиперболы Вы правы, можно её так рассматривать. Но только Вам, ибо Вы знаете, что имели в виду. И почему вам не нравится вариант "Я полна навсегда, как ВОДОЮ волна"? Волна состоит только из воды, замечательное сравнение! Что же в этом будничного? А огромная волна на реке... хм...в океане - да, а вот огромная волна, состоящая и наполненная всей рекой... до этого надо сначала додуматься, я не додумалась.

Метафоры у Вас получаются удачно. Я поняла, что Вы имели в виду с шарами. Меня задели выбор слов и смысловая нагрузка всего предпоследнего четверостишия.

"Облака...облака...вы мои облака...
И сверкает звезда - перелётная мгла
Пролегла невзначай, убыстряя меня
Пролететь на шарах, на воздушных шарах..."

Заставляя меня, побуждая меня... но не "убыстряя меня", ТАК КАК
если мгла Вас убыстряет (что не самое красивое слово), значит Вы УЖЕ находитесь в движении, а последующие "пролететь" говорит о том, что Вы еще не летите. Понимаете?

Если я Вам надоела, я отстану )))

Ася Бах   28.09.2011 18:44   Заявить о нарушении
побуждение, в моём случае, уже было...три года назад, когда я решила писать, а убыстряя - становится как можно быстрее мастером... в этом году мной написано больше 300 стихов...
Анна, Вы посмотрели мои ролики на Тубе, ссылочки под фотографией как резюме...
а мгла - это образ из рун - три года назад мне была дана установка, её я воплотила в стихах...
http://www.proza.ru/2009/11/08/393
написано в 23 августа 2008 года в день моего рождения...

Ольга Никитина-Абрамова   28.09.2011 19:28   Заявить о нарушении
Хозяин - барин! ))
А 300 в год - это здорово!
Желаю Вам всего и побольше!

Ася Бах   28.09.2011 19:31   Заявить о нарушении