Озорная доктор Даша

Сегодня до слез хохотали.

Мамочка беременная с дочуркой пришла под самый конец смены. Девчушка - чисто ангелочек семи лет от роду по имени Даша. Как и положено ангелочку - в белом платьице с кружевами, белоснежным бантом на голове и гольфах того-же чистого цвета.

Не менее очаровательная мамочка рассказала, что Дашка мечтает стать доктором и на УЗИ она ее взяла именно поэтому.

Даша действительно очень внимательно рассматривала экран и много спрашивала. Мне она положительно понравилась и я даже снизошел до того, что в красивом ракурсе показал ей ручки, личико, глазки, уши и другие умилительные детскому взору части тела плода. Попутно рассказал целую историю, сопровождавшуюся видеорядом, про то, как ребеночек спит и прячется, чтобы его не разбудили.

Почему-то в этом месте Даша решительно заявила:
- Ну, все! Хватит ему уже спать! Разрезай давай скорее и доставай!

Пришлось пуститься в долгие объяснения, что ребеночек еще не может сам дышать и кушать, а доставать его категорически неполезно для неокрепшего здоровья.

Огорчилась.
- А как я тогда узнаю, братик там или сестричка? Я же с Димкой поспорила.
Пришлось успокоить.
- Ну это просто. Вот видишь - какие косички красивые есть на голове, значит сестричка.

Вдаваться в подробности строения наружных половых органов мне почему-то не очень хотелось. Может это и последствия ханжеского воспитания, но тогда косички показались мне довольно убедительным маркером гендерной идентификации. Реакция Даши на сестричку была непредсказуема для всех, включая мамочку. Дашка радостно запрыгала:

-УРА!!! Димка мне десять поджопников проиграл!
.... озорная доктор Даша однако будет.


Рецензии