Проверка на вшивость

  Мысль материальна. На следующее утро нас потащили в особый отдел. Оказалось, для профилактики. Строго спрашивали, строго смотрели, угрожающе кивали головой.
- Нам все известно!
- Я рад.
- Чему?
- Тому, что больше выяснять нечего, могу идти?
- Куда идти, мы вас только что пригласили.
- "Все известно" не мои слова. Если все, то, как учит нас наша советская наука диэлектрика, не осталось ничего такого, что было бы неизвестным. Следовательно, я не могу сказать ничего нового. Чего понапрасну терять драгоценные секунды?
- Перестаньте паясничать, что Вы можете сказать о готовности установки.
- Установка готова.
- Сами знаем, а еще?
- Установка готова к приезду высокой комиссии.
- Вы издеваетесь?
- Боже упаси. Спрашиваете конкретно, конкретно отвечаю. Нет,- нет.
- Не подведет?
- Кто?
- Лазер.
- Не знаю.
- Как не знаю, а кто знает?
- Лазер знает. Я не лазер, отвечаю лишь за конкретные параметры. Заданная мощность достигнута, все параметры технического задания выдержаны, элементы проверены, отобраны, подогнаны друг другу. Обо всем написано в актах и отчете.
- Читали мы и акты, и отчеты. Но у нас есть информация, что с вашей группой не все чисто.
- Вопрос ко мне какой, я не понял?
- Все вы прекрасно поняли. Что можете сказать о своих коллегах.
- А, так вы о коллегах. Придурки, надо их немедленно изгнать с объекта за профнепригодностью.
- Вы, уважаемый, наверно забыли, где находитесь. Если забыли, мы можем напомнить.
- Ой, простите, виноват. Я отстранен, прикажете сдать отвертку?
- Думаете, у нас нет средств, заставить вас быть миленьким и сговорчивым. Да, в две секунды, мало не покажется!
- Послушайте, господин особист. Хотите меня припугнуть,чем? ****юлями, отстранением от должности, порченой анкетой. Может, не будем травить время понапрасну. Похуй мне, - и объект ваш, и вы со своими угрозами, и партия ваша злоебучая, туда же. Есть вопросы нормальные? Нет, тогда либо отпускайте, либо уводите. Но лазер ты  включать будешь, чекист. Не включишь, - сам понимаешь, где окажешься. Я тебя там и поздравлю с освобождением.
- Ну, сука, смотри, пройдут испытания, доберусь до вас, ****ей, сгною, понял!
- Напомню классика, - холодная голова, чистые руки и горячее сердце. Утром, днем и вечером. Все как рукой снимет. Засим, разрешите откланяться. Прощевайте, дяденько. Да, и не ешьте на ночь сырых помидор, умоляю…
- Я тебя предупредил, смотри. Обещаю, это не последняя наша встреча.
- Предупрежден, значит, вооружен. Так, начальник?
  Сяву и Вадю тоже помурыжили - помурыжили, но отпустили.
- Долбоеб! – вынес вердикт Сява.
- Интересно, куда их спрячут на время выстрела?
- Ближе к центру земли, наверно. Особо ценные не должны подвергаться опасности.
- Хер с ним, своих дел выше крыши.
- Завтра с утра шмон, спецы нагрянут, надо все проверить.
- Так, что у нас еще не в порядке? Пройдем по всем цепям…
- Давай.
- Колючка?
- Есть!
- Накачка?
- Есть!
- Реактор, лазер, общага…
- Есть!
- Трансляция?
- Есть!
- Наливай!
- Есть!
  Меня беспокоило только то, что все идет гладко, без сучка, без задоринки. Опыт подсказывает, что в самый ответственный момент пропирает какая-нибудь такая херня, что …
  Ладно, не будем о грустном.


Рецензии
Тут такой яростный джазовый пассаж, такое соло на саксе,- только держись!!!))) Заряжает круто! Так, что просто наговариваешь, поешь про себя в такт, с восторгом кивая головой( натурально!)...И вдруг такой тихий, с тревожной нотой финал...
***
Влад, дорогой! Совершенно потрясающая вещь!...
Когда я сказала, что не буду спешить читать, то слукавила, честно говоря. Я могу читать Вас только с ясной, не больной головой. И эти периоды у меня сейчас не слишком часты, вот я и ожидаю недолгих просветлений)...
Всегда Ваша


Яна Голдовская   22.08.2011 20:41     Заявить о нарушении
Очень сочувствую и... надеюсь, надеюсь, надеюсь. Плюю, плюю, плюю...

Признателен и тронут, Ваша поддержка и похвала для меня важны и ценны по-особенному.
Однако ,на правах автора , призываю (умоляю) Вас ,в первую голову, заботиться о состоянии здоровья, и, ни в коем случае не заставлять себя на чтение (ведь автор ждет!), если что-то не так ,нет самочувствия и/или настроения. Ни при каких условиях,- гораздо важнее Ваше состояние.

С надеждой на лучшее и с верой в Вас, Ваш встревоженный я

Адвоинженер   22.08.2011 20:52   Заявить о нарушении