Ты - моё Счастье

   "Кто-то – ручеек, а я – река! -
   Нежностью переполняюсь снова.
   Пусть люблю его издалека,
   Но любить вот так всю жизнь готова..."
                ( А. Веденеева)


    

     Я не знаю, как ты живёшь…
     Письма все в пустоту… будто капли слепого дождя.
     Но я продолжаю их писать… потому что так легче… Легче терпеть боль…
     А когда становится совсем невыносимо, я рассматриваю твои фотографии и думаю только о хорошем…
     В такие минуты я переключаюсь…  Мысленно прикасаюсь к самому родному… и ловлю твой взгляд на фото…
     Эти бездонные карие глаза смотрят так трепетно и нежно, что моя Душа наполняется теплом, и я погружаюсь в неповторимое блаженство…
     Это и есть СЧАСТЬЕ… Ты – моё огромное СЧАСТЬЕ… И я счастлива…
     Да, именно счастлива!!!
     Вот так и живу…
     А ты даже не догадываешься, что помогаешь мне жить... Жить и любить…
     Ты – моё самое большое СОКРОВИЩЕ… Моя ЛЮБОВЬ… И мой ОБЕРЕГ…
     Спасибо тебе за это!


Рецензии
До боли знакомая ситуация - письма в пустоту, которые спасают Душу.Знаю как это невыносимо больно, но надо жить дальше. Силы и терпения Вам!

Добрый Лесёнок   20.12.2011 02:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Лисёнок, за понимание...
Вы правы, действительно больно... Невыносимо больно... Но...
Жить надо дальше...
За Силу и Терпение БлагоДарю.

С уважением к Доброму Лисёнку,

Твоя Синица   20.12.2011 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.