Какой смысл?

Однажды беседовали  друг с другом в Интернете Поэзия и Проза жизни.
-Какой смысл летать мне где-то, когда ты везде? - спросила Поэзия  Прозу.
-Ты ищешь смысл? Значит, ты становишься мне ближе,- отвечала ей Проза.- Чтобы прочно стоять на земле, надо четко знать, в каком направлении делать шаг. А ты паришь в неизвестности.
-В полете теряются очертания того, что таким мелким кажется с высоты.  Какой простор, свобода, размах крыльев, и ласковый ветер в лицо! Разве что-то  может с этим сравниться?!
-Не заслони крыльями небо. Мы, внизу, даже при свете дня, берем с собой компас. А ты можешь потеряться в темноте.
-Но ночью мне светит солнце, и весь мир радуется счастью жизни вместе со мной! Я летаю!
-Это иллюзия. Мы тоже летаем на самолете, но  для того, чтобы  возвратиться на землю. А ты, как птица, которую иногда можно увидеть из иллюминатора.
-О, это бескрайнее небо! Без него невозможно. Какое счастье, что оно есть!
Вдруг погас свет. Компьютер выключился.
-Проза!- тщетно звала Поэзия. 
Но ответа не было. Разговор остался незаконченным. Тогда  Поэзия надела крылья, и полетела…


Рецензии