Я подумаю об этом завтра. Глава 6

Картинка: Яндекс

«Дорогая Мида. Позвольте засвидетельствовать вам свое восхищение…» - гласила первая строка послания, а журналистка, вытаращив глаза, пыталась сообразить, кто и с какого перепуга ею восхищается. Имя автора послания ни о чем не говорило, электронного адреса в  записной книжке не было.
- Юля, или ты мне объясняешь, что все это значит, или я тебя сейчас убью! - пригрозила она подруге, которая хохотала в голос, читая медоточивое послание под первым номером.
- Ну, объявление я дала! Чего тут такого. Объявление о знакомстве от твоего имени, - невозмутимо пояснила Юлька и предложила перейти ко второму письму.
- Что??? Какое объявление? О каком знакомстве? Ты что, спятила??? – Мида захлебывалась от возмущения и стыда перед неизвестными респондентами, догадываясь, что это еще только начало обещанного подругой сюрприза.
- Да успокойся ты! Я отметила галочкой только переписку! Никакой любви, никакого секса и того-сего, - взялась успокаивать ее подруга.
- А откуда они знают, какие «бездонные у меня глаза»? – процитировала Мида выдержку из очередного опуса.
- Так я фотографию твою разместила. Ну, ту, где ты в костюмчике на фоне книжек сидишь, - нимало не смущаясь, улыбалась Юлька. Я и аську твою указала. Открой ее! – продолжала командовать подруга.

Окончательно обалдевшая от количества желающих заняться с нею «перепиской», Мида запустила аську и чуть не вскрикнула от неожиданности, когда одно за другим из офф-лайна на нее стали сыпаться сообщения. Вскоре, в нижней части компьютера не осталось места для открывшихся окошек с мессками. Не зная, как ей поступить, Мида поднялась из-за стола и заявила:
- Вот что, Юлька! Ты эту кашу заварила, ты ее и расхлебывай! Я не знаю, что мне с ними делать и как развязываться! И вообще, не знаю я этих мужиков, и не знаю, как с ними общаться!

Юлькины глаза вдруг наполнились слезами. Она молча села за компьютер и вышла из интернета.
- Я хотела как лучше, Ати, - тихонько произнесла она, пытаясь проглотить обиду.

Только Юлька называла ее Ати, сокращая не первую, а вторую часть ее имени. И от этого Миде вдруг стало ужасно неловко перед подругой. Она молча кусала губы, а Юлька, нервно прикурив сигарету, тихонько произнесла:
– Ты прости. Я сейчас же удалю и твою анкету, и этот дурацкий ящик.

А Мида уже корила себя за то, что обидела подругу, пытавшуюся хоть как-то устроить ее личную жизнь, если уж сама Мида поставила на ней крест.
- Прости, моя хорошая. Прости, - она пыталась подобрать слова, понимая, что сделала больно человеку, который никогда в жизни не желал ей плохого, который был рядом с нею в самые тяжелые моменты ее жизни и вот теперь пытался вытащить ее из трясины однообразного быта, где самыми яркими моментами жизни были ежедневные съемки происшествий в Москве.
- Прости, я – дура, ты права, - добавила она и разревелась.

Юлька расплакалась за компанию, и они, обнявшись, стали выговаривать каждая  свое, перебивая и не слушая друг друга. Юлька пыталась объяснить, как она переживает за то, что Мида целыми днями пропадает на работе, похоронив себя заживо. А та, в свою очередь оправдывалась, что не представляет, как можно знакомиться по сети с неизвестными ей людьми. Они говорили и говорили, ревели обе и, в конце концов, решив, что это дело надо запить кофе, отправились на кухню.
- Я просто испугалась, Юль, - продолжала оправдываться Мида. – Испугалась, когда эти окошки стали сыпаться одно за другим. Ты прости меня, пожалуйста.
- Да ладно, - шмыгнула носом Юлька. – Надо было тебя предупредить, наверное, а не вот так  – с бухты-барахты. Но я просто все взвесила и поняла, что у тебя действительно нет времени познакомиться с кем-то из мужчин просто так… Потому и решилась. Ты знаешь, я таким образом завела кучу знакомств по работе, - добавила она. – Потому и подумала: чем черт не шутит, глядишь, кто-нибудь стоящий и подвернется тебе. В сети же, как в огромном городе: народу много, а вероятность встречи именно с твоим человеком – минимальна.

Поговорив так еще минут пятнадцать, подруги сошлись на том, что письма и аську они будут просматривать по очереди, отбирая приглянувшиеся кандидатуры и отсылая ответы. По возможности остроумные.
- А вот насчет остроумия, это – не ко мне, – расхохоталась Мида. – У криминального журналиста, сама знаешь, какой специфический юмор. Так что, извините, девушка, буду писать то, что думаю.
- Ты их так всех распугаешь! – возмутилась Юлька.
- Всех, говоришь? – Мида посмотрела на цифру, указывающую количество полученных писем. - 500 с лишним душ? Хм. А, если даже и так! Значит… значит, нет среди них  того, единственного! – со смехом добавила она, театрально сложив руки на груди.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.