Душа мечется

Виктория металась по квартире. Она чувствовала, что случилось что-то ужасное.  Она еще не знала, что случилось и у кого, но точно знала, что случилось.  Душа беду чуяла.

А вскоре  все прояснилось: позвонила подруга детства, Галина, и сообщила, что у их общей подруги, Лиды, погибла  дочь. Упала с балкона шестого этажа.

– Господи, какой ужас, – сказала Виктория, – ей ведь всего 30 лет,  такая красивая  девушка.

«Вот эту беду моя душа  и почуяла» – подумала Виктория, и тут же в голову  полезли мысли: «Зачем, ну, зачем Маринка всегда говорила, что умрет в 30 лет? Ведь она все время повторяла это! Вот и случилось! Запрограммировала себя».

Она вспомнила, как однажды, в ее присутствии, Маринка, улыбаясь, сказала матери: «Мама, не ругай меня, я все равно умру в тридцать лет».

После ее слов Виктория стала ругать Марину за ее паршивый язык, пытаясь объяснить, что таких слов вообще никогда нельзя произносить, потому что слово материально, но в ответ Маринка только смеялась и сказала: «А вот посмотрите, точно, так и будет».

Потом она еще несколько раз произносила эту страшную фразу.  И вот...

Виктория сидела просто раздавленная  этой страшной новостью.

И вдруг опять раздался телефонный звонок. Звонила однокурсница Виктории, Людмила,  и буквально  кричала в трубку:

–  Вика, дорогая моя, спасибо тебе за книгу. Я прочитала Луизу Хей, и меня словно крылья за спиной выросли. Я теперь на жизнь смотрю по-другому. Огромное тебе спасибо, что ты открыла мне глаза, дорогая!

– Извини, потом поговорим, – сказала подруге Виктория  и положила трубку.

«Да, вот тебе и полосатость жизни, – подумала она. –  Надо бы порадоваться за Людмилу, но не могу. Эта беда меня действительно раздавила».

А в голове у Виктории, как дятел, все стучало: «Умру в 30 лет...», «Умру в 30 лет...»

«Господи! – злилась Виктория, –  да когда же, наконец, люди поймут, что слово материально. М а т е р и а л ь н о! Сколько раз можно всем говорить, чтобы они просеивали свою речь. Да и не только речь, но и мысли. Ведь сами же, сами, уничтожают  себя своими паршивыми языками и черными мыслями!»

Она сидела, тупо уставившись в одну точку, а услужливая память тут же напомнила  ей другую трагичную историю о знакомом преподавателе лицея,  который  постоянно, в разных интерпретациях,  твердил одну и ту же фразу: «Мне бы только дожить до момента, когда моя внучка поступит в институт, а там и помирать можно...», «Мне бы только дождаться...»

Вика вспомнила, как потом все поздравляли мужчину с поступлением его внучки в институт, как радовались вместе с ним.
 
Проучиться в институте внучка успела  ровно две недели. В тот злополучный день этот мужчина – ничем не болевший! – зашел в гараж, сел за руль автомашины и ...скоропостижно скончался.
 
Дождался. Поступила.

Думая о Марине и вспоминая того молодого и жизнерадостного дедушку, Виктории хотелось во все горло кричать: «Люди, дорогие мои люди! Следите за речью, следите за мыслями. Уберите весь негатив из головы и с языка. Ведь слишком часто вы произносите слова, не задумываясь о том, чтО за ними стоит. Не думая, вы сами  приносите себе беды, словами и мыслями задавая программу на самоуничтожение. Я готова на каждом углу кричать, что мыслеформа – это страшное оружие, убивающее наповал! И примеров тому – уйма. Задумайтесь об этом, люди!»

Виктория встала, подошла к окну, посмотрела на улицу. Город сиял огнями, мимо проносились машины, люди спешили в свои уютные квартиры.

«Эх, если бы знать, какие мысли сейчас у них в головах» – думала Виктория. А слезы медленно катились по ее щекам...




Автор иллюстрации:
Американский художник-акварелист
Стив Хэнкс(Steve Hanks).


Рецензии
Мир Вам, Мила.

Да, история, рассказанная Вами и правда имеет множество подтверждений. Согласна с тем, что слова наши, мысли наши материализуются. И то, что творится в мире физическом, невидимо уже свершилось в мире духовном, на уровне сознания.

Человечеству нужна прежде экология мыслей, а не экология окружающей среды.

Человек, который не мыслит зла, не злословит, не сквернословит, не имеет в себе злых желаний и намерений никогда не совершит злых поступков и не сделает зла. Такого человека хранит Господь и он чувствует, что находится под защитой Небес.

Зло притягивает к себе зло, даже если это зло хорошо скрывается от посторонних, оно возвращается к его автору всегда.

Победить зло злом - невозможно. Только ЛЮБОВЬЮ. Надо научиться понимать, прощать и любить ближних наших, чего бы нам это ни стоило, ради нас самих, наших детей и внуков.

Пусть Господь помогает нам всем в этом.

С уважением.

Людмила Вторая   26.03.2013 23:57     Заявить о нарушении
Людочка, простите, что несвоевременно отвечаю. Я здесь очень редко бываю, так как все перенесла на сайт Стихи.ру. С Вашими словами согласна полностью. Удачи Вам и всех благ. С искренним уважением. Людмила.

Мила Григ   24.04.2013 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.