Идите спать!

Я дома. Я обнимаю розового медведя. Я счастлива.
Да.
За окном с шумом проносятся по улице машины. На моем столе стоят пустые бутылки от Бакарди, Асти-Мартини и чего-то ещё. Я не пью много, просто моя мама стала увлекаться рисованием по стеклу и теперь все знакомые приносят нам бутылки.
Шум машин, да-да…
Иногда мне страшно.
Я не боюсь привидений, чумных собак, клещей, смертельных болезней, проклятий…Я много чего не боюсь.
Помню, как мы шли с любимым ночью по лесу, совсем одни, и как он сказал, что мы боимся не волков а людей. И правда ведь. Люди. Что страшнее можно придумать?
Что страшнее, чем те, насилующие детей в подворотнях, чем те, что гоняют пьяными на дорогих и не очень машинах по улицам городов? Что страшнее, чем те, что не умеют делать уколы и при этом зовутся врачами (а мы им верим)?
Мир кишит уродами. Раньше я не думала так.
Да, я слышала, знала, что есть такие, знала, что их надо бояться. Меня не зря учили не брать конфеты у незнакомых, осторожно переходить дороги, не зря обо мне заботились. Меня не зря любили. И любят.
И вот сейчас мне страшно. Мне страшно в тех, кого я любила,и, наверное, ещё люблю,  да, в них, в этих детях, что не так давно ковырялись в носу и говорили друг другу на ушко неприличные слова, видеть взрослых мерзавцев.
Мне страшно слышать то, что они говорят, то, как они говорят.
Мне страшно выходить на улицы.
Я всегда считала, что общаюсь с лучшими. С самыми умными, добрыми, честными, нравственными. Я знала, что есть масса людей, не стоящих и плевка моих друзей и знакомых.
Но если…Если теперь я вижу, как могут поступать они, что со всеми остальными?!...
Во  что превратится наш мир через несколько лет?...
Курт Воннегут очень верно заметил, что умный человек не может питать надежд на светлое будущее человечества.
А ведь я хочу иметь детей. У меня будут дети, непременно. И у них, и у них тоже будут!
Яблоки, яблони. Кто мы, где мы, и как далеко и низко упадем – решать нам самим. Мы сами за себя в ответе.
А что делать с уродами? Все просто. Может, стоит в минуты острейшего забвения посмотреть себе в глаза в зеркале, умыться холодной водой, влепить себе пару пощечин и уйти спать.
Пожалуйста, прошу вас, идите же спать!
И я пойду…
Мне все ещё страшно.


Рецензии
А я думала, что это будет рассказ как у Джерома Джерома: "Идите все в сад!" Но ваш чуть менее оптимистичный

Ольга Осипова 2   02.07.2012 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.