Принцесса Светлокана часть 7

   Не прошли Митя с Луньялой и пяти шагов, как вокруг них стал сгущаться серый туман и уже через пару минут их силуэты стали таять и превратились в еле видимую оболочку со сверкающим жемчугом на шее. Они перестали ощущать тяжесть своего тела и поплыли вперёд, осторожно огибая стоящие неподвижно, или еле двигающиеся оболочки чьих-то тел.
- Что с нами стало – Испуганно спросил Митя – Мы что, теперь такими и останемся?
- Не говори так громко – Шепотом ответила Луньяла – Нас могут услышать.
- Но, я вовсе и не говорю, я только думаю. И всё же, мы что, такими и останемся? Я тебя могу отличить от других оболочек только по ожерелью.
- Митя – Укоризненно сказала Луньяла – Ну, что ты как маленький. Ты же не остался дельфином, и тенью не останешься, если конечно, нам удастся найти выход из страны теней.
- А где нам его искать?
- Честно говоря, я и сама не знаю, я никогда не была в стране теней. Правда, при помощи волшебства я могу определить, в какой стороне он находится.

- Тогда поколдуй, нужно же знать, в какую сторону идти, что-то мне не нравится быть тенью.
- Хорошо сказать, поколдуй. Ты забыл, подводное царство рядом, и стоит мне начать колдовать, Мхар стразу почувствует, что мы в стране теней.
- А как же тогда быть, ведь, не зная дороги, мы будем здесь бродить вечно.
- Нужно уйти подальше от разлома, тогда, может быть, Мхар не сразу почувствует моё колдовство.
- Хорошо, продвигаемся вперёд, найдём укромное место, и ты сможешь поколдовать.
- Да, продвигаемся, только медленно, не торопись, а то нас заметят.
- А кому нас замечать? Здесь кроме оболочек никого нет.
- Напрасно ты так думаешь. Присмотрись, видишь, на некоторых оболочках надеты серые каски. Это надсмотрщики. У остальных оболочек глаза пустые, а у этих, красные.
- И правда, а я и не заметил – Шепотом, с опаской, сказал Митя

- Я потихоньку поплыву вперед, а ты, немного поодаль, следом за мной. Только сильно не отставай, а то, в этом тумане легко потеряться.
- Хорошо, плыви – Ответил Митя и силуэт Луньялы стал медленно растворяться. Вот уже Луньяла слилась с туманом, и только ожерелье всё ещё белело. Митя потихоньку поплыл следом и вдруг, огибая очередную оболочку, за что-то зацепился. Казалось, за что здесь можно было зацепиться, ведь оболочки обтекаемы и всё же, что-то держало Митю.
Митя нагнулся и увидел, что попал в петлю из цепи. «Странно» - Подумал Митя – «Откуда здесь взялась цепь?» Он стал выпутываться из петли, и вдруг, на одном из звеньев, увидел прикрученную, до боли знакомую эмблему. Оскаленный череп, а под ним, чем-то острым нацарапаные крупные буквы «ВОВАН».

Митя, от неожиданности, чуть не уронил цепь. «Как… как она сюда попала. Неужели Вован погиб». И хоть Вован иногда и обижал его, но, он жил с ним в одном дворе, и Мите стало так его жалко, что он невольно заплакал. «Эх, Вован,… Вован,… как же так,…. Почему?» Митя всхлипывал, держа в руках цепь и вспоминал весёлую улыбку Вована. И тут, совсем рядом кто-то негромко выругался, а затем, Митя отчётливо услышал.
- Ну, ничего себе. Как это мертвякам удалось стащить мою цепь. Ну, подождите, найду кто стащил, не обрадуетесь.
- Вован! – Митя так рад был услышать голос живого Вована, что забыл об осторожности и закричал во весь голос.
И тут же, где-то вверху что-то загудело, зашипело, и совсем рядом раздался оглушительный грохот. Кто-то схватил Митю за шиворот и поволок в сторону от того места, где они только что стояли.

- Ты, чего орёшь? – Шепотом спросил Вован – Хочешь в мертвяка превратиться? Тут нельзя громко кричать, сразу на голову камни сыпятся.
- Вован - Уже шепотом спросил Митя – Что ты тут делаешь. Как ты здесь оказался?
- Как, как… За тобой погнался, вот и нарвался на крутых собак – Так же шепотом ответил Вован.- Да, и ты выходит от них не убежал, коль тоже здесь.
- Нет, я здесь по другой причине.
- По какой это, другой причине? Хочешь сказать, тебя не собаки сюда отправили?
- Нет, мы с принцессой Луньялой сами сюда вошли, мы пробираемся в зелёную страну, к её дедушке, волшебнику Зелёному туману.
- Зелёная страна, Зелёный туман, Луньяла. Что за лапшу ты мне на уши вешаешь. Не бывает никаких волшебников! – Не выдержав, сорвался Вован.
- А как же ты сам здесь оказался?

- Ну, я,… я,… я хотел побить собак. Вот они  и, …. А, в общем, не знаю, как я здесь оказался. Но, волшебников точно не бывает – Уже более миролюбиво, но, с нотками сомнения в голосе сказал Вован.
- К нашему сожалению, бывают. И сейчас, за нами гонится Чёрный маг по имени Мхар. Если он нас поймает, тогда конец не только нам, но и всей земле и нашим родным.
- А при чём здесь земля и наши родные?
- Так у него на пути к земле, стоит только страна Светлокан, принцессой которой Луньяла и является. И если он схватит Луньялу, и поработит её страну, тогда путь к земле будет открыт. И такие собаки, которые тебя сюда отправили, будут править на земле вечно.
Вован вспомнил горящие глаза собак Мхара, и у него по спине побежали мурашки.

- А что мы можем сделать. Против силы не попрёшь.
- Есть сила и на эту силу, только нужно до неё добраться.
- Что же ты сразу не сказал. Что нужно делать?
- Нужно найти выход из страны теней.
- Это не проблема, я уже давно его нашел, только выйти отсюда не могу.
- Почему, не можешь?
- Не знаю, что-то держит, словно паутина. Как только подойду к выходу, так всего меня облепляет что-то липкое и не выпускает.
- Нужно спросить Луньялу. Она наверняка знает что делать.
- Так где же твоя Луньяла?
- Ой…. – И только тут Митя вспомнил, что Луньяла ушла, а он за ней не последовал – Я должен был идти за ней, что бы не потерять из виду. Где же теперь её искать?

И тут прозвучал рог. Все оболочки задвигались и куда-то устремились.
- Что это? – Обеспокоено спросил Митя.
- Это общий сбор. Только не понимаю по какому поводу. Здесь это очень редкое явление. Будут по списку проверять каждого.
- Что же делать?
- Пойдём вместе с ними, нужно отыскать твою Луньялу. Правда, не представляю как это сделать, все оболочки похожи.
- У неё такое же ожерелье, как и у меня.
- Тогда вперёд, нам нужно её найти до того, как начнётся перекличка. Держись за мою цепь, я знаю короткую дорогу.
Митя схватился за цепь, и Вован, несмотря на то, что был всего лишь оболочкой, довольно быстро стал продвигаться вперёд. Но вот, туман на их пути стал рассеиваться, и впереди показалась довольно большое скопление оболочек.

Немного поодаль они увидели оболочку с ожерельем, недолго думая, Митя направился к ней.
- Луньяла, наконец-то я тебя нашел.
Но, оболочка безмолвствовала.
- Луньяла, почему ты не отвечаешь?
И откуда-то сбоку услышал.
- Тише Митя, здесь слуги Мхара. Это они протрубили сбор. Быстро сними своё ожерелье и надень на любую оболочку.
Митя снял ожерелье и накинул на проплывающую мимо тень.
- Луньяла, что бы мы не потерялись, берись за цепь.
- Что за цепь, откуда она у тебя?
- Я потом тебе всё объясню. Это цепь моего друга, мы живём в одном дворе, он знает где выход.
- Хорошо, поплыли быстрей к выходу, пока ещё тени двигаются.

И три тени, незаметно отойдя в густой туман, со скоростью, с которой только можно было передвигаться в стране теней, двинулись к выходу. А тем временем, слуги Мхара проверяли каждую оболочку. Вот они заметили оболочек в ожерельях. Две вспышки и от оболочек ничего не осталось. Слуги Мхара ещё долго что-то вынюхивали и выискивали на том месте, где были сожжены оболочки в ожерельях, но, так и не нашли следов Мити и Луньялы. Они взвыли и отправились к хозяину на доклад. А трое беглецов шли короткими переходами. Очень скоро туман стал редеть и за последним валуном открылся  зелёный лес, которому не было конца. Они остановились на краю валуна, и Вован сказал.
- Ну, вот, теперь вы можете покинуть страну теней.
- А как же ты? – Митя с тревогой смотрел на Вована, и обращаясь к Луньяле, спросил – Неужели он навсегда останется в стране теней?
- Почему останется, он пойдёт с нами, если конечно, ты не против – Сказала Луньяла, обращаясь к Вовану.

- Меня страна теней не отпускает. Я уже сколько раз пытался.
- То было раньше, а теперь, заклятье с тебя снято, и ты можешь идти с нами.
- А кто его снял?
- Митя его снял. Ведь он назвал тебя в стране теней по имени. А слуги Мхара, отправляя живого человека в страну теней, понимают, что там его никто не окликнет по имени. Вот и насылают такое заклятье. А Митя тебя окликлнул по имени, и теперь ты свободен.
Радости Вована не было предела когда он перешагнул границу между миром теней и зелёной страной. И когда первые восторги улеглись, он серьёзно посмотрел на Митю и сказал.
- Теперь, ты мой брат, никому не позволю тебя обижать.
А между тем, они вышли на поляну, где их уже ожидали большие зелёные птицы, запряженные в лёгкую воздушную повозку. И едва наши беглецы в неё сели, как она понеслась по воздуху. Ещё немного, и их встретит волшебник, Зелёный туман.

Продолжение следует…..


Рецензии