Последнее...

"Такая уж на свет я родилась.
А, знаете, я, в принципе, довольна!"
Татьяна Голикова



В магазине Татьяне почему-то очень часто достается все «последнее»: последние вещи, последние книги, последние продукты. Мама даже как-то сказала ей:

– Тебя словно кто-то заколдовал на это «последнее. Ведь стоящим за тобой людям  не достается, а тебе – всегда пожалуйста.

Татьяна засмеялась и отвептила:

– Просто у мена Ангел-Хранитель хороший, заботится обо мне.

«А ведь, действительно, – думала она, – когда я приношу домой сумку с продуктами, то более половины товаров или продуктов  –  всегда «последние».

И она с улыбкой вспомнила пример только одного вчерашнего дня. А было это так:   зашла Татьяна в магазин купить копченой колбасы к чаю. Продавец  положила колбасу на весы, а Татьяна попросила:

- Мариночка, а нельзя ли побольше? Подруг в гости жду.

Продавец ответила:

– Нельзя, потому что она последняя. Ее сегодня быстро разобрали.

Татьяна засмеялась:

– Ну, что же, как говорят, спасибо, что не отказали.

Положив колбасу в сумку, Татьяна направилась в хлебный отдел, подала продавцу деньги и попросила две сайки.

Продавец подала сайки, Татьяна, увидев, что они свежие и очень мягкие, сказала:

– Дайте мне еще две, я старенькой  соседке унесу. Очень уж свежие они.

А продавец пожала плечами: 

– Увы. Это были последние.

Татьяна отошла от прилавка и увидела, что в магазин вошла ее однокурсница,  красавица Елена.

Татьяна обняла ее и сказала:

– Подожди, Леночка, я сейчас возьму фруктовый рулетик и мы пойдем ко мне в гости чай  пить.

Продавец подала Татьяне рулет со словами:

– Последний забираете...

Татьяна засмеялась:

– Спасибо, вы очень щедры.

Они с Еленой вышли на  улицу, и Татьяна вспомнила, что дома у нее кончился кофе. Она предложила Лене вернуться в магазин.

– Я, пожалуй, тоже куплю, – сказала Лена, – а то у меня  уже почти пустая банка.

В магазине Татьяна подала продавцу деньги, попросив баночку кофе. Продавец  долго искала его на полках, потом подала банку со словами:

– Извините, пришлось взять с витрины. Последняя банка.

Комментарии, как говорят,  были излишни. Лене кофе не достался.

«И все-таки у меня действительно хороший Ангел-хранитель», – подумала Татьяна, и они пошли с Леной пить кофе с вишневым рулетом...


Рецензии