Одинокий странник

 Застилая небо облаками
Словно грязноватой пеленой,
Зажимая боль в висках руками,
Мы опять прощаемся с тобой.

Мысленно не раз скажу спасибо
За любовь, за ласку и цветы.
Я с тобой одним была счастливой,
Жаль, погасли в сумраке мечты.

Как же  сильно я тебя любила,
Что порою кругом голова.
Мне судьба мгновения дарила,
Заплетая нитью кружева.

Ты в тумане, одинокий странник,
Вновь уходишь ,мне мечту даря,
Может быть судьбы своей изгнанник,
Но пришел на землю ты не зря.

И когда обратно ты вернешься,
Небо будет ярко голубым,
Ручейком звенящим засмеешься
Словно напоишь вином хмельным.


22 ноября 2010г.


Рецензии
Он словно одинокий ангел,который слонялся по свету,но однажды пришедший к тебе и ставший ангелом-хранителем... Нежно и трогательно написано! Понравилось,как всегда! С теплом

Не Герой   10.08.2011 07:56     Заявить о нарушении
Действительно, ангел-хранитель рядом со мной. Я ждала его много лет и наконец-то он пришел. Спасибо тебе, Витя, за поддержку и понимание.

С теплом

Рам Джанэ   10.08.2011 09:24   Заявить о нарушении