Мои впечатления от Послушай, кто я? ВланА иль ВлАн

       И, мОжет-быть, я б тогдА и <покончАла> б!
  Мои впечатления от <Послушай, кто я?>, ВланА иль ВлАна Рихарт!

Послушай, кто я?,
ВланА иль ВлАна Рихарт!
Я расскажУ ТебЕ о себЕ -
ТвоИми же словАми -
НЕ стихАми!

Так вот ВланА иль ВлАна Рихарт,
Коль чуть ли не каждый человек
Из вЕка в вЕк,
НОчью во тьме
Или ж чуть свет,
При своей жизни на сём СвЕте
Хотя бы раз,
Но задумАлся:
Кто я? Человек?
Или ж не Человек?
И зачем пришел я
На сей дИвный СвЕт? -
Где даже ВлАна Рихарт есть!

Но, удивительно, иль НЕТ,
Этих вопросов при мне - НЕТ!
И НЕ бывАло никогдА -
Даж иногдА!
Эти вопрОсики -
НЕ на лобкЕ волОсики -
Они меня не занимАли -
МенЯ другИе делА и скотЫ еЬАли!

Странно, я всегда точно знАла,
"Кто Я" и "Зачем Я СЮДА пришлА" -
МенЯ еЬАлИ-еЬАли,
А я ж другИх еЬлА-еЬАла!

И правда - жить от этого легче не стАло -
ПонЯтнее, приЯтнее - да,
Но не лЕгче -
ЛЕгче мне от <этого> не стАло -
ЕЬАть ВСЕ менЯ продолжАли,
Но <покончАть> МНЕ - НЕ давАли!

На пути "Зачем пришлА"
НамнОго больше бОли, 
ЗадАч, и ответственности оказалОсь,
Чем я <этого> ожидАла, ,
Чем я моглА предстАвить!
И только знание тогО "Кто Я"
Мне иногдА,
Но НЕ всегдА,
То помогАло. то мешАло!

А если б и не знАла -
То тогда что?
Тогда...
Я бы "Зачем пришла?" -
Я б и не знАла-б -
ПрОсто б со ВСЕМИ б -
ЕЬлАсь и другИх еЬАла б!
И, мОжет-быть,
Я б тогдА и <покончАла> б!

    С моИм к ВАМ уважением-почтением
     Владимир Крыленко   10.08.2011


Рецензии