Я же о самом главном у человека строчу, кричу!

  Я же о САМОМ ГЛАВНОМ у Человека строчУ, кричУ!

Я ныне послал ВАМ <Мои впечатления
от Вланы Рихарт "Осуждения">
И сразу же получИл по-рОже мне "Осуждения" -
Рецензию на <Мои впечатления
от Вланы Рихарт "Осуждения">:

<<Ахах! Еще один член Лиги сексуальных реформ объявился.
Владимир, вы клоуном в молодости не работали?
Вроде, бредятину какую-то пишете (например,
как у 20 немцев фуи до колен свисали),
а все равно ржачно.>>
Ренат Небоженко   10.08.2011 06:35      
Заявить о нарушении правил / Удалить >>

И я ВАМ в ответ посылАю моё вот это "ОбъяснЕние":

МИР ВАМ, милОк, и здрАвие отмЕнно!
Да пусть сбУдется сие - и непремЕнно!

Нет, милый, клоуном я не был, не работал -
Ни в молодости, ни понЫне -
Такого не бывАло и в помИне! -
Я был зенИтчиком ПВО -
От налЁтов и от танков защищАл!
А пОзже - газ из угля на Подзем-ГАзе
И в металлургии добывАл и очищАл!

А ныне, после рЯда клИн-смертЕй -
С 10-го мая 2011-го
От нЕча делать -
У ВАС в Проза.ру подвизАться стал!
И покА ещё НЕ устал!!

Нет, я - не член Лиги сексуальных реформ!
Нет, я - не объявИлся
И даже не родИлся -
меня три четверти вЕка назад
Мать моя на хуторе родила!

Нет, я - не <член>!
Но про ЭТО - строчУ
И у ВАС позволения не спрошу -
я же о САМОМ ГЛАВНОМ у Человека строчУ,
А, заоднО, и ВАС, милОк, дрочУ! -
ВЫ же даже по фамилии - Не боженко!
А самый первый Завет Бога людям
Был: "- ЛюбИтесь-юбИтесь, плодИтесь и размножюАйтесь!"
А для ЭТОГО -
И <члены> женские-мужеские нужны!
Вот я и делюсь опытоми -
с ТАКИМИ Небоженками,
как, милОк, ВЫ! -
- Эх, ВЫ!
         
    С моИм к ВАМ уважением-почтением
     Владимир Крыленко   10.08.2011


Рецензии