Про ногу

День сразу не заладился. Справедливости ради нужно сказать, что Маша, перед тем, как начать день, долго выбирала нужную ногу. Но – ошиблась. Нога оказалась «не той».
Потом, рассматривая себя в зеркало, Маша пришла к выводу, что её фигура оставляет желать лучшего. Фигура и сама понимала это, и очень желала лучшего. Лучшего, и единственного. Тем более начиналась весна...
Уже через час с четвертью, Маша поскользнулась и упала. Прямо на автобусной остановке. При этом, больно ударившись той самой «не той» ногой. Тут же, сердобольная бабушка, склонившись над Марией, покачала головой и запричитала:
- Что ж ты девочка, ай-яй-яй, упала на остановке. Вставай скорей, ай-яй-яй, и приводи себя в порядок, ай-яй-яй, а то, ведь, так тебя никто замуж не возьмёт.
Маша покраснела, но промолчала. Хотя желание прогнать сердобольную бабушку циркулем было очень велико.
В автобусе с Машей случились сразу три вещи: расстегнулась потайная молния на юбке, застёжка лифчика, и сумочка. Из сумочки сразу выпали телефон, тушь для ресниц, и несколько зубочисток.
- Ай-яй-яй! – раздалось откуда-то справа, - Что ж ты так… все зубочистки растеряла. Ай-яй-яй, а тушь-то, тушь – вообще теперь не найдёшь, закатилась она, наверное, под какое-нибудь сидение в середине салона. А телефон – только в ремонт отнести, ай-яй-яй, сломался нать-то, телефон твой. А без телефона теперь – и замуж не выйти. Оплачивай, давай проезд, а не то высажу.
Маша, было уже совсем прицелилась зубочисткой прямо в глаз кондукторше, но передумала, и придерживая юбку одной рукой, второй предъявила проездной.
Путь до университета прошел без особых приключений, разве что Маша хромала, отчаянно пытаясь удержать юбку. Походка её была от этого, даже и не загадочной, а невероятной. Да и лифчик, еще, расстегнутый…
Встречные люди выражали ей своё сочувственное «ай-яй-яй», и сопереживали её дальнейшей, незамужней, нелёгкой женской доле.
При попытке сдать пальтишко в гардероб, Маша встретила решительный отпор со стороны работников гардероба. Эти самые работники, безапелляционно заявили ей, что вещи без пришитых к ним петелек, к хранению в гардеробе не принимаются, и обмену на номерки не подлежат. А один работник гардероба, прямо так и сказал:
- Вот пришей сначала петельку к пальто, а потом и приходи. У тебя, без петельки на пальто, не только в гардероб вещь не примут, тебя, без петельки на пальто, никто замуж не возьмёт. – А потом еще долго повторял ей вослед, - Ай-яй-яй, ай-яй-яй…
Хорошо, что уже завтра, Маша выбрала нужную ногу, и её сразу, все, позвали замуж. И на остановке, и в автобусе, и в университете. Тем более начиналась весна...


Рецензии