Эндрю талахасси - укурыши

Эндрю Талахасси - УКУРЫШИ

Разноцветная шаманка сверкала непосредственностью. Главный шаман просто украсил помятую пластиковую бутылку светодиодами, только и всего, чем сильно нас удивил!
   Когда один из нас отошел отлить на этом странном чердаке, то после своего маленького поливочного мгновения описывал свои ощущения следующим образом: "я почувствовал как моча выходит из моего члена ме-е-е-е-е-едленно.. прикольно щекоча его. В последствии я испытал оргазм...Я назвал это марихуановым оргазмом"/
   "У моего *** светящийся фосфором рот", - сказал я, указывая на Алексея, - "и еще, я телетрахарь..." на что он ответил мне, что я стал нести какую-то хуйню.
   Мы все двигались ме-е-е-е-едленно..осторожными шагами перебираясь по чердаку:
   -"Пацаны, с вами у меня связанны самые мистические и таинственные воспоминания! Слышали меня?"-сказал им мой рот.
   Но Они лишь улыбнулись.
   По ту сторону нашей шифирной божественности шел дождь. Я увидел души его дымных капель, которые прошивали крышу насквозь. Это было красиво. Надо же, под этой "темой" и не такое представишь!
   Через полтора часа Когда мы с братом вошли к себе в квартиру - я очень удивился тому,  как быстро родичи легли спать, ведь времени еще было только 20:30.
   -Вы че тупите! - возмутился я так громко, что брат невольно остановил мой пыл одной единственной фразой: "эй, ты чё, это же палевно, тебя видно сразу! Не выдавай себя, идиот".
   Когда я лежал на своей кровати, смотрел в окно на падающий с небес дождь, то вспоминал это: Там на чердаке, под сильным кумаром...мне показалось что я вылезал из чьего-то зада или страха, черт его знает. Я был чей-то новой строкой, чудовищем, пожирающем Алексея...у которого было почему-то все ****о в бисере...Еще я разговаривал с собственным ***м...все время...пацаны свидетели! Я ощущал как в каждой ноте, в каждое строке, в каждой капле дождя находится моя душа. Глядя на одного из нас и видя его шаманку я почему-то все время твердил: выдыхай на меня-выдыхай на меня, гад! А Когда шпек кончился я попросил пацанов, чтобы они скурили меня, но у них все равно ничего не вышло.
   Я помню, мне показалось, как из кокаколы, что я пил, я сделал что-то новое, неизвестное мне, я зделал из нее что-то на подобие пористого шоколада и съел ее...о, если бы вы знали, на сколько это вкусно!
   А потом, уже будучи дома, мне захотелось сбросить с окна одному человеку на голову бутылку...он выходил из подъезда в свой заказанный такси. Оно ждало его у подъезда...Я так хотел лишь иронично подчеркнуть прикольное название такси "Удача" вот и все, ахахах... И я считаю, что подобный опыт должны испытать все творческие люди.


Рецензии