Только сон!

                Это был всего лишь сон ,сон который уже не повториться!
                Этот голос сопровождал  меня на протяжении нескольких дней ,голос такой  родной и любимый !Я шла по городу и везде казался ОН!
                Уже прошло 5 дней как я находилась в этом городе !Он был такой холодный и мрачный ,все одинаковое , однотипное ,и  только большие многоэтажные гиганты сменяли друг друга !Утро было как ни странно такое теплое и солнечное ,я зашла в ближайшее кафе и заказала кружку горячего шоколада!
              Город жил ,люди куда спешили ,дети которые громко кричали тем самым вызывали огромный ажиотаж у пенсионеров ,пахло горячим хлебом из ближайшей булочной и только для меня мир оставался в темно-серых тонах ,нужно добавить немного ярких красок ,но этого так и не получилось  мою голову не покидал тот самый голос .Выйдя на улицу я искала»ЕГО»,лишь бы только узнать ,понять чей он !В то время мне казалось ,что все голоса абсолютно одинаковые ,типичные для современного жителя большого города!
            Пройдя несколько улиц ,я наткнулась на парк !Он был полон детского смеха ,смеха который заставлял забывать обо всем .Я прошла по аллее ,спустилась вниз ручья ,журчанье которого  было таким «мелодичным».В саду я увидела пожилую женщину ,сидящую на скамье ,она показалась мне настолько доброй ,что я просто подошла и заговорила с ней !Мы проговорили с ней почти два часа ,время пролетело так быстро ,что я сама этого не заметила ,разговор  был  «легким»,за последнии годы –это был первый человек с которым мне действительно было приятно поговорить .Я рассказала ей про тот самый голос ,но только в ответ я не услышала ничего .Странно ,может я сказала ,что то не то ,я поняла ,что наш разговор больше не продолжится ,я поблагодарила ее за беседу и попрощалась!
                В ответ услышала только одну фразу:»А может и правда он?».Лицо без эмоций сменилось легкой улыбкой ,она посмотрела на меня и только кивнула головой.
                Всю дорогу я думала о ее фразе! «Чтобы она значила?»Дни  тянулись настолько нудно и долго ,я хотела домой ,я понимаю что мама отправила меня сюда чтобы я забыла «его»,настроилась на новую жизнь ,ведь через месяц меня ждала взрослая жизнь .И вот мысли о нем опять посетили меня ,зачем ?Я хочу жить настоящим ,не оглядываясь на прошлое ,прошлое которое кроме страданий мне ничего не принесло . Я не поняла как уснула ,мой сон разбудил звонок телефона ,в трубке которого я услышала тот самый «родной «голос.
              «Да, это был мой Сашка ,именно мой!».             


Рецензии