Я росла без отца

Я росла без отца. Я искала любви
В очертаньях чужого лица.
Я росла без отца. И мне чудились дни,
Где любовь и мечты без конца.

Запах летней грозы, снегопады зимой,
Майский сад неземной красоты.
Воплощаются сны. Жизнь не стала простой,
Поумнела немного лишь ты.

Пред всевышним Петром помолюсь, не тая,
От него не могу я скрывать.
Я прошу об одном: чтобы дочка моя
Смогла папой кого-то назвать.


Рецензии
Очень искренние строки, Женя!
Мне они понятны, ведь я тоже выросла без отца.
К сожалению, и сын мой вырос без отца((( С уважением, Татьяна

Татьяна Гармаш   23.11.2011 04:57     Заявить о нарушении
Благодарю!
Я уверена, что вы заменили сыну и отца, и мать!)
С теплом,

Евгения Вербицкая   23.11.2011 22:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Женя! Наверно, так и есть.

Татьяна Гармаш   30.11.2011 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.