2 - РАзговор с Богом

                "С БОГОМ РАзГОВОР"
- Однажды, когда Анастасия пыталась мне что-то пояснить об образе жизни и вере, но не находила подходящих, понятных слов, а ей, вероятно, очень хотелось найти их, произошло следующее.
Анастасия быстро повернулась лицом к Звенящему Кедру, положила ладони на его ствол, и далее с ней стало происходить непонятное. Она, подняв голову вверх, обращаясь то ли к Кедру, то ли к кому-то высоко вверху, стала вдруг страстно и самозабвенно говорить то словами, то звуками.
Она что-то пыталась объяснять, доказывать, умоляла о чём-то. Время от времени в её монолог вплетались настойчиво-требовательные нотки. Усилилось потрескивание — звон Кедра. Ярче и толще стал его Луч. И тогда Анастасия требовательно произнесла:
— Ответь мне. Ответь! Поясни! Дай мне его, дай! — При этом она тряхнула головой и даже топнула босой ногой.
Бледное свечение кроны Звенящего Кедра устремилось к лучу, и луч, вдруг оторвавшись от Кедра, улетел вверх или растворился. Но тут же появился другой Луч, шедший сверху к Кедру. Он состоял словно из голубоватого тумана или облака.
Направленные вниз кончики иголочек Кедра засветились такими же облачными, едва заметными лучиками. И эти лучики стремились к Анастасии, но не касались её, они, словно исчезая, растворялись в воздухе.
И когда она снова требовательно топнула но-гой и даже хлопнула ладошками по огромному стволу Звенящего Кедра, зашевелились светящиеся иголочки, слились их лучики в единый облачный луч. Но и он, идущий вниз к Анастасии, не касался её, луч растворялся в воздухе, словно испаряясь, сначала примерно в метре от Анастасии, потом в полуметре...
Я с ужасом вспомнил, что, наверное, именно от такого Луча, погибли её родители.
Анастасия продолжала упрямо о чём-то упрашивать, требовать. Так избалованный ребёнок настойчиво просит у родителей требуемое ему. И вдруг Луч рванулся к ней и осветил её всю, словно фотовспышкой.
Вокруг Анастасии образовалось и таяло облачко. Луч, идущий от Кедра, растворился, погасли лучики, исходящие от иголочек. Таяло облачко во-круг Анастасии. Оно то ли входило в неё, то ли растворялось в пространстве.
Она, сияющая и со счастливой улыбкой, повернулась, сделала шаг в мою сторону и остановилась, устремив взгляд мимо меня. Я повернулся. На поляну выходили дедушка и прадедушка Анастасии…

 Фрагмент диалога с родными:
….
 — Кому позволено ускорять ход размышлений Его?
— Позволять может только позволяющий.
— Чего просишь ты?
— Как вразумить неразумеющих, дать почувствовать нечувствующим?
— Определена ли участь не воспринимающих Истину?
— УЧАСТЬ НЕ ВОСПРИНИМАЮЩИХ ИСТИНУ ОПРЕДЕЛЕНА. Но на ком ответственность за невосприятие Истины — на невоспринявшем или на доносившем Её?
     — Что?..
         Значит, ты?.. — взволнованно произнёс прадед и замолчал…

  (Полный вариант, в Книге – 2 "Звенящие кедры России"!..
 Более Глубокое раскрытие Сути Пространства Любви, Сотворение Его и Мн. Мн. Того, Что завораживает и удивляет, Окрыляет и Вдохновляет, ПРОБУЖДАЕТ и ВОСКРЕШАЕТ от ТОГО, что Знали Предки наши, как и мы в своих жизнях предыдущих в Ведический Период, раскрыто по Всей ОГНЕННОЙ БИБЛИИ и помогающее вспомнить или Осознать себя, как и свою Миссию, Ценности и Богу Подобие?!..)


Рецензии
Когда я сама читала эту книгу, то у меня одной из многих была мысль, что эта !КНИГА-ЧУДО! должна быть настольной у Президентов (как минимум) славянских государств!!! Они в ответе за то, какую информацию отпускают в Эфир.

Доброго дня, Анатолий :-)))))))))

Валюша Старикова   27.09.2012 14:08     Заявить о нарушении
ВЕРНО!!!! Хотя, к примеру, Медведев, ещё не так давно и говорил о РОД. Поселениях,как о НАЦ. Иди, но Став у Руля, хоть и ныне рядом......Я уже о Батьке нашем и не глаголю.... - <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/dwv9DD4axfY?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
А воз и ныне там.... - Спасибо ♥ Валя за Отзвук Сердцем ☼ !!! -

Анатолий Ведов   27.09.2012 14:27   Заявить о нарушении
Сноску взял из Сайта Анастасия.ру - http://ringingcedars.tv/

Анатолий Ведов   27.09.2012 14:29   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку!
Митрополит сказал "земли много". И что же им мешает?!!

Валюша Старикова   27.09.2012 21:24   Заявить о нарушении
А мешает, Валя, - свобода народа... Но, не им лично, а СИСТЕМЕ, Мышлению чиновников, Эгрегору правления и рабского мышления.
- Притча от Анастасии - Демократия - http://ringingcedars.tv/parable_v2/section.php?SECTION_ID=245


Анатолий Ведов   28.09.2012 09:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! Я хорошо помню, о чём говорила Анастасия и мой вопрос больше риторический. Книгу я читала трижды ...и мечтала! Встретив тебя в пространстве Интернета, я смогла увидеть, что Мечты осуществляются. Движение ширится и я РАда!

Думаю будущее за РОДОВЫМИ ПОМЕСТЬЯМИ! На наших глазах происходит информацмонная революция. Люди становятся зависимыми не только от системы, но и от кнопки. Сидя в своих квартирвх-клетках они не взаимодействуют с ПРИРОДОЙ. Но голос РОДа позовёт, как позвал и зовёт и ... проснутся и оживут и соТВОР Я ТЫ и будем МЫ!!!

Валюша Старикова   28.09.2012 12:30   Заявить о нарушении
!!! - ☼♥♣ - ☼♫♪ - !!! - ВЕРНО Сказала, ВАЛЯ!!!
И о мышке и о ♂ Мысли-Устремлении в РОДа ПростРАнств☼ ♣♀ -
- ☺

Анатолий Ведов   28.09.2012 13:06   Заявить о нарушении
54.458991,30.134725 с Этими координатами GPS в http://maps.google.ru/
Дом Моей бабушки в д. Лисуны. Оршанской Р-н, ВитебскаЯ обл.
Координаты по карте! +54° 27' 32.37" СШ, +30° 8' 5.01" ВД!
Там Чувства Впитывал я с Детства от ПриРОДы и Пространства Любви Рук и Сердца Бабушки РОДной, безграмотной, но, МИЛОЙ!!!
Я помню, как сам в избе с Лучиком Игрался - http://www.proza.ru/2012/03/13/607



Анатолий Ведов   28.09.2012 13:34   Заявить о нарушении
Вставить,выделив, координаты Goole в Окно Марс.Goole и +!
Далее - справо вверху экрана Goole, кликнуть мышкой на Карта - "Спутник" и под Зелёной стрелкой мой Отчий дом!!! Приблизить можно Указателем Слева!!! Или прав. мышкой, на Стрелку - Опцией - приблизить!

Анатолий Ведов   28.09.2012 13:49   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение!!!
Побывала сегодня утром. В Беларуси была во многих местах, а вот в Витебске, в Орше не доводилось.
Живут там сейчас люди? Похоже, что домов не много.

Доброго Дня, Анатолий!!!

Валюша Старикова   29.09.2012 09:00   Заявить о нарушении
И частного сектора, и многоэтажек достаточно...
Я думаю, что все не вымрем - ☺ С улык☼й!!!

Анатолий Ведов   29.09.2012 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.